-
Проблема рынка мобильных телефонов
Здравствуйте!
Предлагаю здесь обсуждать все проблемы потребителей и продавцов, связанные с сотовыми телефонами.
Первое что меня интересует это: я сдаю телефон в гарантийный ремонт, мне предъявляют квитанцию, которую я должен подписать, но если что-то меня не устраивает в ней, к примеру, срок исполнения заказов, что можно сделать? Сдать телефон в гарантийный ремонт, моё право, но если условия в квитанции нарушают мои потребительские права? Как быть? Или к примеру, срок проверки в квитанции установлен в 30 дней, а не в 20, как того требует закон, такое возможно, или нет?
-
Senior Member
Не подписывать.
но если условия в квитанции нарушают мои потребительские права?
Обратить на это внимание менеджера СЦ.
срок проверки в квитанции установлен в 30 дней, а не в 20
Разберитесь, в чем разница между уполномоченным и не уполномоченным лицами.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Не подписывать.
но если условия в квитанции нарушают мои потребительские права?
Обратить на это внимание менеджера СЦ.
срок проверки в квитанции установлен в 30 дней, а не в 20
Разберитесь, в чем разница между уполномоченным и не уполномоченным лицами.
Это не ответ. Что, мне нужно ждать пока они оформят новый текст? А если сдашь и подпишешь, потом скажут, подписал, типа, все, попался, голубчик! Подпись твоя, сам виноват, так что ли? Как мне выразить несогласие с условиями приема? Повычеркивать в квитанции все ручкой? )))
В АСЦ сдаю...
-
Senior Member
Ну тогда ходите в сервис с адвокатом и тремя свидетелями.
Каждая снежинка падает на свое место
-
ДА, собственно, так и сделаю...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|