+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question поцарапали ноутбук в СЦ

    Перед новым годом купила ноутбук, через месяц перестал включаться. я сдала его в сц на гарантийный ремонт, который делали 30 дней.
    когда забирала его - обнаружила на крышке царапину. сказала что меня это не устраивает, в ответ мне сказали что это уже было,ведь ноутбук был в пользовании... хотя в акте приема не было написано про царапины, только - следы использования.. Я написала притензию с требованием поменять мне его на аналогичный новый.
    какие права я имею в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы имеете право на возмещение убытков вследствие причинения вреда Вашему имуществу. А вот размер этого вреда определить, естественно, не просто.
    Правда ст. 35 также дает Вам то право, которое озвучили Вы. Причем, при невыполнении Вашего требования исполнитель обязан возместить 2-кратную стоимость товара. Но разве это разумно, соразмерно?

  3. #3
    сегодня на мой адрес пришло письмо где написано что нет доказательства вины сц , и что их оборудование и работники не могут допустить такого . соответсвенно отказывают мне в моем требовании.....
    Если я его за беру, соответсвенно соглашусь с ними...чего не хочется..они же на это и расчитывают.
    Последний раз редактировалось caroka; 16.03.2011 в 18:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения