Здравствуйте,
Помоги, пожалуйста, у меня проблема с компанией Lex.
Я заказала 2 встроенных шкафа-купе на сумму 130 000 11 января.
По договору сроки они выполнили: привезли 22 февраля детали и двери, а дальше начались проблемы со сборкой.

Сборщик монтировал шкафы с 24 по 28 февраля, т.к. сборщик приезжал к 13 часам, а не к 10 хотя бы.
28 февраля дефект (щель между дверью и стенкой шкафа) был выявлен . Акт не был подписан.
1 марта (понедельник) я позвонила в отдел качества.
2 марта водители забрали дверь. Я отдала водителю претензию по качеству.
3 марта привезли "новую дверь". Эксперты установили множество дефектов в сборке - но не производственые!
5 марта сборщик не появился по собственному желанию, лишь позвонив в 8 вечера, о чем я сообщила в отдел качества.
Дальше уже я назначала время их приезда, а именно 11 марта.
Когда же он приехал наконец, то сразу сказал, что денег за этот заказ он уже не получит ( типа я виновата), и явно старался свалить побыстрей. На мою беду мне пришлось покинуть квартиру на 40 минут. И моя мама, вымученная этой ситуцией, подписала ему акт приема передачи оказанных услуг.
Работал он плохо, пытался стянуть с нас 700 рублей за доп материалы, много хвалился, а также предлагал услуги частного изготовления мебели им самим, мотивируя тем, что мы на треть переплачиваем и что наши шкафы на самом деле очень дешевые. Очень обидно и неприятно, отвратительный тип. И в сущности, весь вопрос в том, что он оставил свои недоработки. А мама опрометчиво вмешалась и подписала договор.
Как себя вести?
Помогите, пожалуйста. Я понимаю, что без акта все усложнилось.

По договору пеня в размере 1% начисляется за каждый день просрочки окончания работ, а именно - 18 марта. Мама подписала акт 11 марта. Так, что, видимо, здесь не придерешься никак.
Также по договору, гарантийные обязательства распространяются только на детали, изготовленные на производстве, да еще и при правильной экслуатации (я подписывала приложение по экспулатации). Гарантия 7 лет.

Вопросы:
1) Могу ли я оспаривать подпись моей матери, если по договору акт может подписать доверенное лицо - т.е. любое лицо, находящееся в квартире или даже открывшее дверь? Не противоречит ли этот договора компании пункт законодательству?

2) Могу ли я опять пожаловаться в компанию на некачественную сборку? Если да, то какая это будет форма документа? Ведь, акт уже подписан. [COLOR="red"]А по договору, претензии после подписания акта не рассматриваются[/COLOR].
3) Могу ли я претендовать на устранение недостаков в рамках гарантийного срока? Гарантия на качество у них - 7 лет. НО только на то, что связано с производственными деталями. Так может мне зацепиться за то, что я уже писала 1-ю претензию на дефект двери - т.е. на именно на производственный дефект? И продавливать их на этот счет. Я не склочный человек, но приходится также мудрить, как они, чтобы как-то держать ситуацию по контролем.

Спасибо заранее!!! Очень жду ответа