+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1

    что можно сделать?

    Здравствуйте! Я купила компьютер, не прошло и месяца он стал зависать, отдала в сервис по гарантии. Что с ним было так и не сказали. Гарантийный талон ждали в магазине месяц, ремонт делали по магазинному талонну. Привезли домой, такое ощущение что его и не ремонтировали, как зависал, так и продолжает зависать. Грантия еще на 2,5 года. Позвонили в гарантийную службу, сказали что замена внутренних деталей, а вних дело, будет за деньги. Имеют ли они на это право, ведь он на гарантии? Могу ли я поменять его на другой товар?

  2. #2
    Для начала прочитайте ст. 18 закона "О ЗПП" и ознакомьтесь с образцами претензий. Это все есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения