-
Неполная комплектация товара
Добрый день!
Вот моя краткая история:
Вчера купил в салоне сотовой связи "Ультра" телефон стандарта DECT, до этого брал там же 4 телефона и всегда было все просто отлично. В этот раз очень спешил, и не стал проверять полностью комплектацию (а зря),т.к. уже начал доверять данной компании и продавцам.
Прийдя вечером домой, начал подключать телефон, и обнаружил,что в комплекте поставки отсутствуют аккумулятор и задняя крышка панели. Потеря полностью исключается.
Так вот, когда покупал, мне телефон дали посмотреть,но он уже был без батареи и этой самой крышки, я подумал про себя что они лежат в коробке и всё ок.
Сегодня же утром поехал в магазин разобраться как такое получилось и что возможно предпринять, думал мне пойдут на встречу..
Сначала продавцы упорно делали вид ,что "эти части телефона могли где-то в салоне потерятся" и упорно "искали" их во всех шкафах. Не найдя ничего, они начали упрекать меня в том, что я хочу получить таким образом бесплатно новый аккумулятор, предложил им такой вариант - они дают мне крышку, а батарею,так уж и быть я куплю. Тогда она отзвонились девушке,которая продавала мне данный телефон, та сказала что "Комплектация ВРОДЕ БЫ была полной",т.е. она сама не проверила и не уверенна в этом.
В общем все мои трения с менеджерами прошли впустую
Хотел бы у вас спросить, какое решение этой проблемы возможно, и возможно ли?
Знаю,что в день покупки сам сглупил,но с кем не бывает..
В гарантийном талоне стоит моя подпись. Но там нет пункта,что я проверил комплектацию товара, а только то,что "с условиями гарантии ознакомлен"
Надеюсь на помощь, с уважением, Александр.
-
Знаешь, а постишь. На Хоттабыча надеешься что ли? Если магазин не пошел те навстречу, то можешь выкинуть телефон.
-
Ну теперь только свидетели могут помочь...
Которые видели, что телефон был продан без крышки и аккумуляторов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|