|
-
Проблема с отоплением. ТСЖ. К кому обращаться.
Здравствуйте!
Живу в новом, многоквартирном доме. Организовано ТСЖ.
С начала отопительного сезона начались проблемы с отоплением.
Два стояка из трех холодные. Обратился к управляющему. Он подтвердил наличие проблемы посетовав на то, что не могут продуть систему, нет доступа ко всем квартирам и возможно кто-то сделал водяное отпление пола. На мой вопрос, как будет решаться проблема, ответил, что уговорами и ожиданием. При этом никакой гарантии ее решения нет. На более радикальные действия, по его словам, у него нет ни прав, ни желания.
Председателя ТСЖ застать не могу. Ближайшее собрание в середине ноября. К этому времени квартира совсем промерзнет.
Так вот вопрос кому и как правильно составить жалобу(претензию)?
Заранее спасибо.
-
Senior Member
Председателя ТСЖ - на мыло !
-
Senior Member
Уважаемый Vasya76!
Претензию надо писать председателю ТСЖ. В ней изложить ситуацию (некачественное оказание услуги по отоплению) и потребовать: 1. в кратчайшие сроки восстановить качественное оказание услуги по отоплению; 2. пересчитать оплату с момента Вашего первого обращения в связи с некачественным оказанием услуги по отоплению в соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг гражданам.
Писать такую претензию лучше аместе с соседями снизу и сверху, ибо у них ситуация такая же.
Анатолий Голов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|