+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема с отоплением. ТСЖ. К кому обращаться.

    Здравствуйте!
    Живу в новом, многоквартирном доме. Организовано ТСЖ.
    С начала отопительного сезона начались проблемы с отоплением.
    Два стояка из трех холодные. Обратился к управляющему. Он подтвердил наличие проблемы посетовав на то, что не могут продуть систему, нет доступа ко всем квартирам и возможно кто-то сделал водяное отпление пола. На мой вопрос, как будет решаться проблема, ответил, что уговорами и ожиданием. При этом никакой гарантии ее решения нет. На более радикальные действия, по его словам, у него нет ни прав, ни желания.
    Председателя ТСЖ застать не могу. Ближайшее собрание в середине ноября. К этому времени квартира совсем промерзнет.
    Так вот вопрос кому и как правильно составить жалобу(претензию)?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Председателя ТСЖ - на мыло !

  3. #3
    Уважаемый Vasya76!
    Претензию надо писать председателю ТСЖ. В ней изложить ситуацию (некачественное оказание услуги по отоплению) и потребовать: 1. в кратчайшие сроки восстановить качественное оказание услуги по отоплению; 2. пересчитать оплату с момента Вашего первого обращения в связи с некачественным оказанием услуги по отоплению в соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг гражданам.
    Писать такую претензию лучше аместе с соседями снизу и сверху, ибо у них ситуация такая же.
    Анатолий Голов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения