+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обмен товара по гарантии и смена юр лица продавца

    Добрый день.
    Подскажите как мне поступить в моей ситуации.
    В феврале прошлого года купил ТВ в ООО Техносила за 59 990 р. (цена указана в товарном чеке, и на ценнике магазина). 50%=29 995р. оплаты была наличкой + 50 %=29 995р. по бонусной карте. Через год ТВ сломался. Я пришел в магазин и заполнил гар.талон, после чего обратился в СЦ.
    СЦ забрал его на утилизацию, есть акт из СЦ.
    Я написал претензию в адрес продавца (ООО Техносила) о замене товара на аналогичный по стоимости (59 990р.) или о возврате денег в размере 59 990р. При этом замечу что за этот промежуток времени, пока ТВ был у меня, ООО Техносила изменила своё юр. лицо на ООО Сервис Трейд.
    После, мне был дан ответ, что вернуть смогут только 29 995 наличкой а остальное бонусами на карту. В случае с обменом, возможен только вариант с предоставлением 20% скидки, т.к. правила по бонусной карте (БК) изменились (замечу что раньше, когда я покупал, правила по БК позволяли делать скидку в 50%).
    После чего, я написал заявление на адрес магазина, т.к. запутался с этими ООО, кому и на кого необходимо было писать, в более развернутом виде по замене ТВ, а именно, чтобы оплату за ТВ они оставили у себя, а мне просто выдали другой ТВ из расчета его стоимости (59 990р.).
    Следующий ответ меня просто шокировал:
    Мне выдали сразу две бумаги, в одной из которых сообщалось, что ранее выданный ответ выдан ошибочно и его не надо считать действительным, и второй ответ, что удовлетворить моё заявление не могут исходя из 24 статьи ЗоЗПП. При этом поставить отметку (подпись или печать) в письмах отказались объснив свой поступок указанием от руководства сверху, а на словах сказали, что у нас другое юр. лицо (ООО Сервис Трейд) и за старое (ООО Техносила) никакой ответственности не несем.
    Получается, что название организации на вывесках и в рекламе осталось прежним, персонал остался прежним, даже бейджики не поменяли, магазин остался стоять на своём же месте, бонусными картами продолжают пользоваться со старым логотипом, а организация уже не та.
    Вот я и не знаю, что мне делать. У меня сразу возникло много вопросов:
    1. Зачем и какое право они имели ставить печать "левой" организации (ООО Техносила) при обращении к ним с поломкой, если они не несут никакой ответственности за неё?
    2. Если подавать в суд, то на какую организацию (ООО Техносила или ООО Сервис Трейд)?
    3. Как узнать, несёт ли ООО Сервис Трейд обязательства перед покупателями ООО Техносила?
    3. Каковы мои шансы на обмен ТВ и по какой стоимости? По цене указанной на ценнике и товарном чеке = 59 990р. или исходя из уплаты наличных денег = 29 995р. Ведь я покупал дорогой, престижный ТВ, сломался он не по моей вине, а мне теперь могут (или не могут) поменять на худший как минимум в два раза.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы можете обратиться с требованием возврата денег или замены к импортёру, если товар импортный, или к изготовителю, если товар отечественного производства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения