+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Потребительский экстремизм и как с ним бороться

    Вниманию "обиженных" потребителями !
    У Вас есть шанс !

    Воспроизвожу здесь рекламу, поступившую мне в качестве СПАМа.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Уступали ли Вы требованиям потребителя, не зная всех тонкостей Закона о защите?


    #Практика Зaконa о защите прав потрeбитeлей для компаний-продавцов``

    (против покупателя)

    28 октября 2006года, г. Москва

    Продавцы против потребителей-экстремистов!

    Вы не обладаете достоверной информацией о прецедентах досудебных и судебных
    разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов и внутренней
    уверенности отказать покупателю?
    Практика показывает, что более 50% обращений покупателей связано с упущениями
    и недостатками в оформлении документации, которую вы выдаете клиентам.
    Эти лазейки вкупе с наглостью и напористостью и используют некоторые потребители.

    Для кого этот курс: специалисты сервисных и гарантийных служб, штатные
    юристы, сотрудники предприятий розничной торговли - все, кто по роду работы
    сталкивается с претензиями потребителей. А также сотрудникам компаний-изготовителей
    и/или импортеров.

    С_е_м_и_н_а_р изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения
    каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии,
    возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинара
    может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную
    консультацию.
    Содержание с-е-м-и-н-а-р-а не ограничивается только "Зaконом о защите".
    Ведущий с"е"м"и"н"а"р"а рассматривает тему, в соотношении с Гражданским
    кодексом и другими нормативными документами. Также рассматривается система
    взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис -- Потребитель.

    В итоге участники пoлучат: характерным для их компаниям.
    - индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям
    - практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие
    советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
    как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца?
    - набор легальных приемов и методов по смягчению условий и требований ЗоЗПП.
    Например
    - понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК
    РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.

    В п р о г р а м м е:

    1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и практика его применения

    1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах:

    1.2. Продажа товара и выполнение работ/оказание услуг потребителям:
    1.3. Потребительский экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика.


    2. Дистанционный способ продажи товаров - новация Закона.

    3. ГК РФ
    3.1. Рознична купля-продажа товаров
    3.2. Услуги/работы
    3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона
    РФ "О защите..."

    4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров по
    образцам и пр.

    5. Oтветственность за нарушени потребительского законодательства

    6. Судебная практика
    7.1. Практика Верховного суда РФ.
    7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О защите...":
    - отнoшение судей к потребительским делам/работа с судьями;
    - моральный вред;
    - обращение потребителя в суд (статистика);
    - исполнительное производство
    - решение/заочное решение;.
    Автор и ведущий: Профессиональный юрист. Более восьми лет работает в области
    защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник
    телевизионных программ.


    Опыт практической работы :
    1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
    Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав
    потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал
    "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической
    компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет
    большой опыт практической, судебной работы.
    Проводит настоящий авторский с=е=м=и=н=а=р с 2003 г.
    Стоимость: 3700 р./чел. (+ НДС).
    Гибкая система скидок для нескольких участников от одной организаций.

    Время проведения: 28 октября 06года 10:00-18:00(Москва, в 700 м от м. Ботанический
    сад).

    Каждому участнику выдается сертификат. Обеспечиваются кофе-брейки и обед.

    Эффективность с`е`м`и`н`а`р`а не ограничивается только "Зaконом о защите".
    Ведущий семинара подтверждается популярностью с"е"м"и"н"а"р"а не ограничивается
    только "Зaконом о защите". Ведущий с"е"м"и"н"а"р"а: за период с 2003 г.
    по н.в. обучилось более 1000 чел на открытых и корпоративных _семинарах_.
    Более того, наблюдается тенденция в повторном посещении с~е~м~и~н~а~р~а
    не ограничивается только "Зaконом о защите". Ведущий с`е`м`и`н`а`р`а участниками
    спустя некоторое время. Они говорят, что уже успешно применили знания и
    пришли вновь почерпнуть вдохновение и обогатить свои знания.

    Информация и запись по т.:
    495:
    9 девять
    6 шесть
    9 девять

    6 шесть
    6 шесть
    4 четыре
    8 восемь
    Менеджер _ Вера Кислова.

    --------------------------------------
    З.Ы. Задачка для ВСЕХ:
    - КТО этот "бывший" юрист КОНФОП, который сейчас таким способом зашибает бабки ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ух Yurij! Прямо чувствуется - как Вас коробит от совершенно невинной инициативы, по повышению юридической грамотности противоположной стороны
    Адекватнее нужно быть!

  3. #3

    Re: Потребительский экстремизм и как с ним бороться

    Цитата Сообщение от Yurij
    З.Ы. Задачка для ВСЕХ:
    - КТО этот "бывший" юрист КОНФОП, который сейчас таким способом зашибает бабки ?
    Неужели сам господин Аузан?
    Любитель-потребитель

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    2 Pessimist :

    Это ваша кормушка ?

    З.Ы. Потеря чувства юмора - первый признак слабости оппонента.
    Засчитываю себе +1 очко.

  5. #5
    Guest
    А что за повышенная активность по отношению к очередному разводу, на этот раз - продавцов? Реклама есть реклама - лишь бы продать, в данном случае - не знания, а материалы семинара (это - две большие разницы). ИМХО, любой профессионал в области торговли знает не меньше, чем прелагается на семинаре. Так что спокойнЕЕ.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от mossberg
    А что за повышенная активность по отношению к очередному разводу, на этот раз - продавцов?
    Был-бы это "развод" потребителей, никто-бы наверное и внимания не обратил, а так что-то новенькое.

  7. #7
    3й день меня досождает один клиент.

    Купил DVD - на следующий день принес со стандартной фразой- не все диски читает.
    При подключении у нас не нашлось ни одного диска, который бы он не прочитал, более того, у нас ДВД читал и те диски, которые принес клиент.

    Но клиент попался настырный и достал свою корочку- замначальника Регионгаза и начал качать права.
    Ругался. спорил, орал, увольнял всех продавцов и т.д.
    В итоге на 3й день написал заявление на возврат.
    После этого нашел мой городской тел- звонит мне и говорит - у вас объект есть на ул. ...., который вы просите подключить к газу- так вот- я вам газ не дам туда.
    Я ему - дядя, у нас подводка и врезка оплачены, договора составлены, мы даже уже вперед за газ вам заплатили- а вы мне грозите -используете свое служебное положение..........

    Но он сказал- мне пофиг- вам газа не видать 2 года еще

    Вот так вот действуют должностные лица для отстаивания своих незаконных интересов.
    Но у меня тоже принципы- для меня все клиенты одинаковые - и начальники из газпрома и иже с ним и бабушки пенсионерки.

    Я решил- исключения для него делать не буду- а газ- посмотрим -яж тоже свои права, как потребитель знаю

  8. #8
    Guest
    А фамилию клиента слабО огласить? Народ должен знать своих "героев". Обычно такие умники боятся лишиться свих корочек за нецелевое, так сказать, использование.

  9. #9
    Дорогой mossberg!

    слабО
    Каникулы закончились! Пора в школу!

    Спасиб за внымание!

  10. #10
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    да, знаю я тоже таких "потребителей", которые "движение могут остановить" и "светофоры выклюсить". Особенно бесятся, когда мы отказываем им в обращении в суд. Не представляете, сколько визгу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения