+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Помогите пожалуйста, осталось немного времени!!!

    Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию, ситуация следующая:
    06.03.2011 В интернет магазине купил Маршрутизатор Asus RX3041 - это для того чтобы дома интернет работ сразу на нескольких компьютерах. По приезду домой выяснилось, что он оказался проводной, хотел конечно купить беспроводной(wifi). Позвонил им в магазин, на что мне ответили отказом и предлогом, что этот товар обмену и возврату не подлежит, т.к. это товар технически сложный. Упаковку не вскрывал! Нигде не расписывался.
    Что делать в такой ситуации? Они нарушают закон или нет? И кто прав ?
    Отсылаю Вам чек, товарный чек и письмо составленное мною, но не знаю насколько грамотно, я не юрист.


    Заявление не прикрепляется как вложение так что выкладываю текст:

    Директору магазина _________________
    ООО “РИТЕЙЛСИСТЕМ”
    от Шевелева Александра Александровича
    проживающего по адресу:
    г. Москва, Шипиловская ул., дом 50, корп.2, кв.27 , 8-916-494-777-4


    Заявление

    06.03.2011 в данном магазине я приобрел товар маршрутизатор Asus RX3041
    на сумму 990, девятьсот девяносто рублей . Однако выяснилось, что данный товар
    не подходит мне по комплектации. 09.03.2011 я обратился в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю, в случае отсутствия товарного/кассового чека прилагаются свидетельские показания). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако на мою просьбу мне было отказано, ссылаясь на Постановлением. Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Пункт 11 этого Перечня - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)". В этом списке про технически сложную аппаратуру, говориться о компьютерах. А у меня комплектующая деталь. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере 990, девятьсот девяносто рублей. Прошу удовлетворить мою
    просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.

    С уважением, 11.03.2011 __________________ «___»_________ 2011г.
    (подпись)
    Изображения

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от АлександрМакедонский
    Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию, ситуация следующая:
    06.03.2011 В интернет магазине купил Маршрутизатор
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    3. Потребителю в момент доставки тoвapa должна быть в письменной форме предоставлена информация о тoвape, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и cpoкax вoзвpaтa тoвapa.
    4. Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeниe семи днeй.
    В случае, если информация о порядке и cpoкax вoзвpaтa не предоставлена в письменной форме в момент доставки тoвapa, потребитель вправе отказаться от тoвapa в тeчeниe тpex месяцев с момента пepeдaчи тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa возможен в случае, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При oткaзe пoтpeбитeля от тoвapa продавец должен вoзвpaтить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления пoтpeбителем соответствующего требования.
    5. Последствия пpoдaжи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa дистанционным способом пpoдaжи тoвapa установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

  3. #3
    Помогите пожалуйста!! У меня почти аналогичная ситуация. Купил 21.02.11 тепловую пушку для обогрева кабинета. Принес на работу включил а в кабинете все равно холодно. Стал читать руководство а там ничего нет в смысле на какой объем она расчитана. Короче 02.03.11 написал заявление в магазин о возврате денег и мне ответили что этот товар является технически сложным и в соответствии с п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, а также на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей мне денег не вернут. Помогите пожалуйста подскажите как поступить.

  4. #4
    Юрий, т.е. получается меня не ознакомили с товаром либо образцом товара, с его свойствами и т.д в этом они точно не правы. А товар забирал самовывозом из интернет магазина. Сегодня приехал в магазин и естественно мне во всем отказали, сдал заявление в магазин, упростил его немного, показываю какое:

    06.03.2011 в данном магазине я приобрел товар маршрутизатор Asus RX3041
    на сумму 990, девятьсот девяносто рублей . Однако выяснилось, что данный товар
    не подходит мне по комплектации. 09.03.2011 я обратился в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю, в случае отсутствия товарного/кассового чека прилагаются свидетельские показания). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако на мою просьбу мне было отказано, основанием для отказа послужила следующая формулировка: ”Технически сложный товар обмену и возврату не подлежит” . Мною была получена консультация от роспотребнадзора, в которой было указанно обратиться с письменным заявлением на Директора магазина. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере 990, девятьсот девяносто рублей. Прошу удовлетворить мою
    просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 10 (десяти) дней.
    Последний раз редактировалось АлександрМакедонский; 16.03.2011 в 17:44.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я так и не понял, при чём здесь обмен по статье 25, когда есть ваше право на возврат товара по статье 25.1 ?

    Другое дело, что Вы писали "В интернет магазине купил Маршрутизатор", а по факту Вы купили товар в помещении магазина. То есть это не интернет-магазин, поскольку Вы имели возможность ознакомиться с товаром при заключении договора купли-продажи.

    В подобных случаях вопрос решается путём переговоров, поскольку продавец не обязан менять Вам товар на другой или возвращать деньги.
    Обычно магазин идёт навстречу, если Вы желаете обменять товар с доплатой и приобрести более дорогостоящий. Наверняка маршрутизатор с Вай-Фай стоит дороже.
    Последний раз редактировалось Yurij; 16.03.2011 в 18:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения