+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Помогите пожалуйста, осталось немного времени!!!

    Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию, ситуация следующая:
    06.03.2011 В интернет магазине купил Маршрутизатор Asus RX3041 - это для того чтобы дома интернет работ сразу на нескольких компьютерах. По приезду домой выяснилось, что он оказался проводной, хотел конечно купить беспроводной(wifi). Позвонил им в магазин, на что мне ответили отказом и предлогом, что этот товар обмену и возврату не подлежит, т.к. это товар технически сложный. Упаковку не вскрывал! Нигде не расписывался.
    Что делать в такой ситуации? Они нарушают закон или нет? И кто прав ?
    Отсылаю Вам чек, товарный чек и письмо составленное мною, но не знаю насколько грамотно, я не юрист.


    Заявление не прикрепляется как вложение так что выкладываю текст:

    Директору магазина _________________
    ООО “РИТЕЙЛСИСТЕМ”
    от Шевелева Александра Александровича
    проживающего по адресу:
    г. Москва, Шипиловская ул., дом 50, корп.2, кв.27 , 8-916-494-777-4


    Заявление

    06.03.2011 в данном магазине я приобрел товар маршрутизатор Asus RX3041
    на сумму 990, девятьсот девяносто рублей . Однако выяснилось, что данный товар