-
Обнаружил скрытый дефект в сотовом телефоне
Здравствуйте. Купил дорогой сотовый телефон, через 3 дня обнаружил скрытый дефект (при не естественном свете на фотографиях появляются пятна), продавец направляет его на ремонт, но он мне нужен сейчас! Подскажите, пожалуйста, что делать! Могу я потребовать обмен телефона или возврат денег?
-
Senior Member
Понятие "качества товара" по Закону ОЗПП:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- определитесь с двумя вопросами:
1. Является ли качество проданного Вам товара ненадлежашим
2. Сделайте свой выбор, определитесь с требованием, пишите претензию по образцу на сайте
-
Senior Member
А что значит "при неестественном свете"?
Каждая снежинка падает на свое место
-
-
Вот-вот! у Samsungов вообще очень много таких особенностей, из-за которых я свой (другая модель: проблемы с шумом динамика) сдавала в ремонт 5 раз (почти месяц)! В итоге мне сказали, что так и должно быть "у этой модели такая особенность"! gnusmaS.
-
Точно E730!!!! Так что мне теперь делать? Пришел в магазин, написал заявление. Сказали в течении 10 дней рассмотрят, потом сдадут на экспертизу, это еще 20 дней. Я могу потребовать обмен, или возврат денег без экспертизы?
Temskay это не всех E730, или есть исключение?
-
Магазин ВПРАВЕ провести проверку качества, а в спорных случаях - экспертизу.
Если требуете возврата денег - на это 10 дней, включая и экспертизу.
На обмен - до 20 дней.
-
 Сообщение от Антон_656
Точно E730!!!! Так что мне теперь делать? Пришел в магазин, написал заявление. Сказали в течении 10 дней рассмотрят, потом сдадут на экспертизу, это еще 20 дней. Я могу потребовать обмен, или возврат денег без экспертизы?
Temskay это не всех E730, или есть исключение?
Зависит от магазина... если знают про такую "особенность" то могут и отказать
На всех Samsung E730 красного цвета - точно. А вот на аппаратах другого цвета - не уверен. По крайней мере на E730 черного цвета, который попал мне в руки, такая "особенность" проявилась в гораздо меньшей степени (почти не заметно). А вот на E730 серого цвета вроде не было, хотя не уверен. Вообще могу предположить, что у них такая матрица. Кстати, этот "дефект" можно увидеть если просто закрыть объектив пальцем
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|