+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сервис сообщил неверную сумму ремонта

    Добрый день!

    В январе сдал в ремонт нетбук. Негарантийный случай - залита клавиатура. При приемке сообщили что "мастер посмотрит", потом будет названа точная сумма за ремонт. Если я с ней не соглашусь, придется оплатить стоимость диагностики, если соглашусь - диагностика пойдет в зачет цены ремонта.
    Условия стандартные, я с этим согласился и сдал нетбук в ремонт. Через несколько дней позвонили из сервиса, назвали стоимость ремонта (замена клавиатуры). Меня цена устроила и я подтвердил что согласен.

    Пошло ожидание запчастей. Запчасти ехали около 2 месяцев. Несколько дней назад звонок - вы знаете, мы тут ошиблись и сказали неверную стоимость. Помимо замены клавиатуры надо еще проводить и профилактическую чистку. Цена 1700 руб дополнительно. Я сообщил что не согласен с повышением стоимости ремонта и требую провести весь необходимый объем работ по ремонту нетбука за первоначально объявленную цену. На что мне был дан ответ, что раз я несогласен платить еще 1700 руб, то они просто заменят клавиатуру, чистить не будут, а будет оно потом работать или нет, не отвечают - мол я сам виноват что отказался. Сегодня ремонт они закончили и мне надо ехать забирать.

    Что теперь в этой ситуации делать? Мне как бы видится три возможных варианта:

    1. Забрать и оплатить как есть, в надежде что "авось ничего не случится".

    2. Потребовать возврата нетбука в исходном виде, без проведения ремонта и без оплаты диагностики.

    3. Потребовать проведения чистки бесплатно.

    Есть ли иные варианты действий и какой из них наиболее перспективен?

  2. #2
    Ни у кого никаких идей нет?
    Может быть я что-то неправильно сделал и надо было на все сразу соглашаться?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения