+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Сервис центр и ноутбук

    Был ноутбук который благополучно вышел из строя, я его отнёс в сервисный центр (не в магазин) который занимается конкретно ноутбуками фирмы LG, по истечению 20 дней, я звоню в сервис центр и интересуюсь готовностью сданного мной компьютера, на что мне отвечают ноутбук снят с гарантии, заплатите 250р. за диагностику и если хотите за 10 000р. мы вам его отремонтируем дней через 30.
    Когда я его сдавал я подписал талон в котором была указанна комплектность в которой я его сдал, что на нём есть потёртости, царапины, на другой стороне написан договор в котором указанны сроки ремонта, что более досконально смотреть на его недостатка ионии будут уже потом, хотя под этим договором моей подписи нет.
    В итоге после их проверки выяснилось, что ноутбук как нестранно оказался залит водой! А когда я пришёл посмотреть акты обратил внимание и на сам компьютер, увидев на днище корпуса совершенно не производственное отверстие похожее на следы сверления! На что они заявили, что это не дефект оплатите и забирайте!
    Можно ли в моём случай добиться правды, каким образом, и какие должны быть мой действия (ноутбук так и лежит в СЦ)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А ПИСЬМЕННО предоставлено обоснование об отказе в удоволетворении Ваших требований? А в этом отказе установлена причинно-следственная связь между заявленной Вами неисправностью и Вашими действиями? Т.е. доказано ли, что неисправность произошла именно из-за того, что ноутбук был залит водой, и доказано ли, что ноутбук залит водой после покупки и до сдачи его в СЦ?
    Если да, то только через суд и независимую экспертизу.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Можно ли в моём случай добиться правды
    Как говорится, истина где-то рядом... В пьяном виде мастера работают довольно редко. Раз заключение АСЦ есть, то ноут действительно залит водой. Исходя из опыта: попытка "наезда" на продавца закончится оплатой потребителем экспертизы.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy
    А ПИСЬМЕННО предоставлено обоснование об отказе в удоволетворении Ваших требований? А в этом отказе установлена причинно-следственная связь между заявленной Вами неисправностью и Вашими действиями? Т.е. доказано ли, что неисправность произошла именно из-за того, что ноутбук был залит водой, и доказано ли, что ноутбук залит водой после покупки и до сдачи его в СЦ?
    Если да, то только через суд и независимую экспертизу.
    Мне был предоставлен только акт выполненных работ в котором был написанно, что негарантийный случай, залит водой, 250р. диагностика!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от dfyz
    Цитата Сообщение от glasniy
    А ПИСЬМЕННО предоставлено обоснование об отказе в удоволетворении Ваших требований? А в этом отказе установлена причинно-следственная связь между заявленной Вами неисправностью и Вашими действиями? Т.е. доказано ли, что неисправность произошла именно из-за того, что ноутбук был залит водой, и доказано ли, что ноутбук залит водой после покупки и до сдачи его в СЦ?
    Если да, то только через суд и независимую экспертизу.
    Мне был предоставлен только акт выполненных работ в котором был написанно, что негарантийный случай, залит водой, 250р. диагностика!
    Если нет письменных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ того, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, значит обязаны удоволетворить одно из требований, предусмотренных статьёй 18 ЗоЗПП.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    письменных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    письменных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
    Согласно ЗоЗПП. Ст. 18. п. 6.

  8. #8
    У меня была подобная ситуация с ЖК монитором LG. СЦ дал заключение об отказе в гарантии. Только после обращения в представительство LG ситуация разрешилась. Надо связываться непосредственно с представительством LG (если уверены что вина не Ваша) указать на зачем-то просверленное отверстие, но конечно если внутри присутствуют следы влаги то может ничего не получиться.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    письменных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
    glasny, напомните нам, плиз, какие бывают доказательства?

    Ладно, правовой ликбез:

    ГПК РФ, Статья 55. Доказательства
    1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
    Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
    2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

    Теперь понятно, что доказательства могут быть не только письменными? В данном случае свидетельских показаний мастера СЦ будет вполне достаточно для отказа в гарантийном обслуживании.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Просто устные к делу не пришьёшь...
    Уточню - документально доказать...

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ишшо как пришьешь-то...
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Ну так, если они его зальют водой и документально зафиксируют, что так и было... чем не доказательство? хотя потребительне виноват....


    что значит "документально доказать"?????
    я чего-то не понимаю....

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сервисные центры на форуме довольно часто обвиняют в том, что они намеренно приводят технику в негодность. Но никаких доказательств этого явно противозаконного действия обычно не приводится. Между тем такое бездоказательное обвинение является клеветой в чистом виде.
    Так вот, я тоже не пойму: когда люди сначала будут думать, а потом делать?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Заметьте так же, что большинство отказов СЦ идет по причине "залития водой" и "механического повреждения". Мне причина обилия таких заключений видиться не в том, что большинство покупателей принимает вместе с техникой ванну и использует ее для колки орехов/забивания гвоздей, а в том, что подобная отмаза стала стандартной отпиской СЦ пытающихся снять с себя ответственность.
    Не говоря уже о том, что такого понятия, как "снятие с гарантии" в законе не существует вообще, а подобных полномочий у СЦ и подавно.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все гораздо проще. Телефон лежит на холодном подоконнике, затем засовывается под одежду, в нагрудный карман. Здравствуй, конденсат! Потом телефон роняется на пол. Здравствуй, трещина на плате!
    такого понятия, как "снятие с гарантии" в законе не существует вообще
    Во-первых: не "снятие с гарантии", а "отказ в гарантийном обслуживании" (этого понятия в законе тоже нет, но смысл его ясен). Во вторых: авторизованный СЦ имеет право давать заключение о характере и причине недостатка. В принципе, кроме ремонта техники это единственное, что он может.
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    В данном случае не сотовый, а ноутбук. И формулировка не "отказ в гарантийном обслуживании", которая все же так или иначе присутствует в законе, хоть и в несколько другом виде, а именно формулировка "снятие с гарантии".

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Телефон приведен как пример. С ноутом - то же самое, особенно зимой - зайти с улицы, открыть, начать работать.
    формулировка "снятие с гарантии".
    Понятно, что формулировка корявая. Но ведь понятная?
    Каждая снежинка падает на свое место

  18. #18
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Честно говоря, для меня формулировка "отказ в гарантийном обслуживании" и "снятие с гарантиии" немного разные вещи. Если в первом случае, можно починить товар за денюжку и он будет на гарантии , то во втором случае, это посыл, после которого товаром можно лишь гвозди забивать.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Почему же? И в первом и втором случае технику можно будет починить платно и на нее будет установлен гарантийный срок сервисного центра.
    В общем: что пнем по сове, что сову об пень...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения