|
-
Претензии к МТУ-Интел
В мае 2006 года мной с ЗАО «МТУ-Интел» путем саморегистрации с принятием договора оферты на сайте stream.ru был заключен договор о предоставлении домашнего интернет-канала СТРИМ. Также в офисе МТУ-Интел в качестве абонентского устройства для этого был куплен ADSL-модем HUAWEI HG520...
Спустя примерно неделю после начала пользования услугой указанный аппарат стал периодически самопроизвольно перегружаться и в итоге в сентябре вышел из строя. В сервис-центре МТУ-Интел предположили неисправность цепей питания и отправили модем в сервис HUAWEI в Москве. В итоге я 20 дней не мог физически пользоваться услугой СТРИМ-интернет. HUAWEI сделал заключение о неремонтопригодности аппарата и прислал новый аналогичный, который через 3 дня также сломался. Проблема та же – питание. Кстати, по заявлению инженера сервис-центра МТУ-Интел эта модель была снята с продаж именно по этой причине “слабовато внутреннее питание” и, как следствие, большое количество рекламаций. Аппарат был опять направлен в сервис HUAWEI для подтверждения неисправности. В итоге я опять остался без Интернета…
На настоящий момент мной на имя Гендиректора МТУ-Интел направлены следующие заявления:
1.О перерасчете абонентской платы в связи с физической невозможностью пользоваться услугой СТРИМ-интернет по причине отсутствия абонентского устройства.
2.О предоставлении на время ремонта (тестирования) другого исправного модема любой марки для непрерывности пользования услугой.
3.Об обмене данной модели на другую, удовлетворяющую меня по качеству и эксплуатационным параметрам, с возможной доплатой в связи с повторным выходом из строя модема по аналогичной причине или возврате денег.
Ни одно из заявлений пока не удовлетворено. Компания МТУ-Интел направила мне такой ответ:
Уважаемый Абонент!
В соответствии с пунктом 8.3 договора оператор не несет ответственности за сбои оборудования, которое не принадлежит оператору. Услуга связи была предоставлена в полном объеме. Таким образом, основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.
У меня на руках фискальный и товарный чек, а также гарантийный талон, выданный в офисе МТУ-Интел, в котором гарантия сроком на 1 год на ADSL-модем HUAWEI HG520 предоставляется именно «оператором», который в данном случае выступает как продавец.
Прошу Вас прокомментировать вышеизложенный текст и проконсультировать меня о дальнейших возможных действиях в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
-
Я думаю следующее - провайдер в данном случае может отказать возвращать абонентскую плату на основании того что Вы не приняли мер для минимизации ущерба, а должны были их принять по ГК. В частности Вы (судя по всему) не потребовали предоставить замену на время ремонта (сразу после поломки). Вероятно даже покупка второго модема могла бы снизить ущерб (зависит от тарифа)...
И по поводу 3-го требования - надо требование выдвигать одно, а не "или".
-
В том то и дело, что потребовал замены.И факсом отсылал и в офисе самолично писал и у специалиста сервис-центра интересовался.
Он сказал, что такая замена у них не предусмотрена, а абонентская плата будет перерасчитана и добровольно блокировать счет не нужно.У них там "одна рука не знает, что делает другая".
-
Т.к. Вы приобрели модем в МТУ-интел, то к ним можете предъявить ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных статьёй 18 ЗоЗПП.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
-
Senior Member
1.О перерасчете абонентской платы
Вообще-то тарифы ADSL обычно основаны на трафике, а абонентская плата, если она есть, невелика.
2.О предоставлении на время ремонта (тестирования) другого исправного модема
Есть желание сжечь третий модем?
3.Об обмене данной модели на другую
А почему просто не потребовать вернуть деньги за модем? Потом купить DLink DSL-200 и забыть про эту историю. В данной ситуации провайдеру явно выгоднее сохранить пользователя, чем держаться за копеечную прибыль от продажи модема.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|