Доброго времени суток! 16.02.11 выбрал стол в мебельном магазине, оплатил сумму и по истечению оговоренного срока (1 месяц) приехал его забирать, осмотрел целостность входящих деталей (стол был в разобранном виде), их количество и наличие фурнитуры, в общем убедившись в наличии всех комплектующих и отсутствии дефектов, расписался в накладной и забрал стол. При сборке данного стола, обнаружил, нарушена центровка отверстий для соединения соответствующих деталей, фактически заводской брак, вследствие которого дальнейшая сборка стола невозможна. Хотелось бы узнать как мне сделать возврат моих денежных средств? Обмен товара думаю затянется на еще один месяц, что нежелательно. И возможна ли компенсация за транспортировку? так как магазин находится на приличном расстоянии от моего дома и возить туда-сюда этот стол за свой счет не хотелось бы. Заранее благодарю за помощь. Гарантия на стол год.