+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Расторжение ДКП со Связным

    Доброй ночи Ув. форумчане.
    В свое время мною была подана притензия (с требованием возврата денег и расторжения ДКП) в один из салонов компании связной (по месту покупки товара). в момент подачи притензии меня пытались убедить что я должен подписать "заявление/направление на проведение проверки качества товара". Но по ЗОЗПП это является правом (или обязаностью) продавца. По этому (и не только) я отказался от данной процедуры, вручил пртензию, и удалился. Вчера (хоть и с просрочкой но все же) я забрал ответ (абсолютно стандартный)

    в ответе меня смущает фраза "Для устаовления причин поломки продавец обязан... ...(п.5 ст 18 Закона) так вот в Законе эта фраза звучит несколько иначе "Продавец... ...обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.". а обязан продавец провести ЭКСПЕРТИЗУ (и то только при возникновении спора о причинах поломки). Также меня смущает просьба (или требование) о том что я должен написать все таки это заявление/направление. подскажите что делать? писать это заявление нет ни малейшего желания. Так же имеются основания не доверять продавцу, и именно по этому мне хотелось бы самостоятельно доставить товар в АСЦ на проверку качества или экспертизу. Заранее всем спасибо за помощь!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А что за неисправность?
    Если она очевидна, то "проверка качества" - это наглядная демонстрация того, что девайс не выполняет функции, которые перечислены в "Руководстве по эксплуатации".
    Это Вы можете сделать в салоне и зафиксировать это в акте или претензии.
    Далее, в повторной претензии укажите, что просите известить Вас о времени и месте проведения экспертизы, для того, чтобы Вы смогли лично доставить товар на экспертизу и присутствовать при проведении экспертизы.

  3. #3
    Для меня неисправность очевидна. Аппарат зависает в режиме ожидания, самая большая неприятность заключается в том что этот глюк проявляется когда захочет и точно сказать что например завтра аппарат зависнет нельзя. но в поданой притензии есть отметка продвца (дословно) "Неисправность заметил". Вот текст поданой притензии на которую пришел выше выложенный ответ

    ПРЕТЕНЗИЯ
    Мною 16.01.2011 заключен с ЗАО "Связной Логистика" договор купли-продажи телефона ACER Liquid Mettal (S120), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном. Цена товара составляла 17990 (семнадцать тысяч девятьсот девяносто) руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены недостатки, а именно: самопроизвольное отключение питания, после которого телефон не включается кнопкой «питание». На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

    ТРЕБУЮ:
    - возвратить в течении десяти дней с момента подачи настоящего заявления сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст. №№ 18, 19, 22 Закона о защите прав потребителей).

    От ремонта устройства категорически отказываюсь. В случае принятия вами решения о проведении диагностики с целью выявления наличия упомянутых выше недостатков готов на время диагностики предоставить аппарат при условии моего личного присутствия на диагностике. О предполагаемой дате, времени и месте проведения диагностики прошу уведомить меня за сутки до ее начала по указанному выше номеру телефона. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор.

    ПРИЛОЖЕНИЕ:
    Копия кассового чека, копия гарантийного талона (один лист)

    Вопрос: На что мне ссылаться или как убедить продавца указать мне место и время экспертизы?
    Последний раз редактировалось KpyT86; 17.03.2011 в 12:04.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не надо никого ни в чём убеждать.
    Вручаете претензию, В КОТОРОЙ пишите, то, что указано выше в моём посте.

  5. #5
    Понятно. Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения