+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Iphone и РТК возврат, помогите!

    22 февраля вечером у РТК был куплен телефон iphone 4.
    24 февраля в 9:00 попытался вернуть его РТК (в заводской упаковке, запечатанный) и получить назад уплаченную сумму - получил, что невозможно - пишите претензию.
    В тот же день написал и передал в РТК:

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Мною 22.02.2011 заключен с ЗАО "Русская телефонная компания" договор №ХХХХХХ купли-продажи мобильного телефона (сер. № ХХХХХХХ). Цена товара составляла 34900 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, и находится в не распечатанной товарной упаковке. В нем обнаружены существенные для меня недостатки, а именно: не подходит корпоративная SIM-карта, отсутствует передача данных через Bluetooth, телефон не поддерживает технологию Adobe Flash и не полностью поддерживает Outlook (не синхронизирует заметки и список запланированных дел). На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
    ТРЕБУЮ:
    - возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.

    Приложение (1 лист):
    - гарантийный талон (копия).
    - кассовый чек (копия).

    4 марта получил письмо об отказе, с сылкой на п1 ст.25 закона о защите прав потребителей, а также с описанием, что в моем присутствии упаковка была вскрыта, проверены свойства и т.д. вообщем полная ложь.

    4 марта подал повторную претензию:

    ПРЕТЕНЗИЯ

    В ответ на ваше письмо №ХХХХ от 01 марта 2011г. сообщаю, что при заключении с ЗАО "Русская телефонная компания" договор №ХХХХХ купли-продажи мобильного телефона (сер. № ХХХХХ) НЕ БЫЛА проведена проверка качества товара, НЕ БЫЛИ проверены свойства и НЕ БЫЛА проведена демонстрация использования товара (НЕ БЫЛ произведен анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.д.). озвучены). Товар находится в НЕ РАСПЕЧАТАННОЙ товарной (заводской) упаковке.
    Таим образом продажа была осуществлена формально и м.б. приравнена к продаже товара дистанционным способом, и исключала возможность непосредственного ознакомления меня с товаром. При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке».
    В нем обнаружены существенные для меня недостатки, а именно: не подходит корпоративная SIM-карта, отсутствует передача данных через Bluetooth, телефон не поддерживает технологию Adobe Flash и не полностью поддерживает Outlook (не синхронизирует заметки и список запланированных дел). На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
    ТРЕБУЮ:
    - возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.

    Приложение (1 лист):
    - гарантийный талон (копия).
    - кассовый чек (копия).

    17 марта получил опять оказ, все с теми - же комментариями: при проверке качества было проверено качество, продемонстрировано ... и т.д. - просто отписка да еще и ложь.

    ПОМОГИТЕ!!! Что можно еще сделать? Писать предсудебную жалобу?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от moleg01
    22 февраля вечером у РТК был куплен телефон iphone 4.

    ...
    В нем обнаружены существенные для меня недостатки, а именно: не подходит корпоративная SIM-карта, отсутствует передача данных через Bluetooth, телефон не поддерживает технологию Adobe Flash и не полностью поддерживает Outlook (не синхронизирует заметки и список запланированных дел).
    В общем случае, в товаре присутствуют недостатки, если он не выполняет те функции, которые описаны изготовителем в "Руководстве по эксплуатации".
    Внимание, вопрос:
    Фирма Эппл для товара АйФон 4 заявляла, что в него будет подходить корпоративная SIM-карта, присутствует передача данных через Bluetooth, телефон поддерживает технологию Adobe Flash и полностью поддерживает Outlook (синхронизирует заметки и список запланированных дел) ?

    З.Ы, Закон о Защите прав потребителей не распространяется на использование товара для коммерческих, производственных, предпринимательских нужд, поэтому про "корпоративную СИМ-карту" больше не говорите и не пишите.

  3. #3
    Спасибо за ответ!
    Морально уже готов оставить эту игрушку у себя.
    Убивает отношение РТК - во всем мире принимают четверки без комиссии (на третий - была комиссия 10%) и вопросов не задают. А в РТК (читай МТС. Трубка ...) как не было никакого сервиса, так никогда и не появится. Если уж взялись продавать - раскажите при покупке, покажите, а унас - всунули телефон не распечатав упаковки, деньги получили и "Следующий".
    Кстати юристы даже претензию не читают - готов стандартный ответ: Продавец вскрыл упаковку, продемонстрировал, озвучил тех. характеристики..., и п.1. ст 25
    Последний раз редактировалось moleg01; 17.03.2011 в 15:11.

  4. #4
    Помогите пожалуйста!! Купил 21.02.11 тепловую пушку для обогрева кабинета. Принес на работу включил а в кабинете все равно холодно. Стал читать руководство а там ничего нет в смысле на какой объем она расчитана. Короче 02.03.11 написал заявление в магазин о возврате денег и мне ответили что этот товар является технически сложным и в соответствии с п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, а также на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей мне денег не вернут. Помогите пожалуйста подскажите как поступить.

  5. #5
    Ильдар1969 , не плодите темы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения