Купил Б/У ноутбук НР, через пару месяцев стала выдаваться ошибка в работе системы охлаждения. Хочу сразу сказать, что ошибка выходит периодически, т.е. если его хоть раз запустить, то дальше он запускается нормально, но через несколько часов простоя опять начинает выводиться ошибка! Позвонил на фирму EXPERT( сайт lab-pc.ru) (г. СПб) сказали что такой ремонт, замена кулера, стоит 2000, приехал курьер-ремонтник и сказал, что ремонт будет стоить 2500 на данный ноутбук(12.02.2011). Через несколько дней звонят и говорят, что именно на мой ноутбук кулер будет стоить 3500! Когда я начал говорить, что его за 2500 сказали сделают, снизили цену до 3000. Привезли ноутбук, а на следующий день ошибка снова появляться стала! Позвонил сказали курьер приедет, а он не приехал, на следующий день позвонил сказал, что не приехал курьер просто трубку бросили! Потом все таки дозвонился с другого номера телефона и отдал по гарантии, которая у них 3 месяца, с 3 по 16 число "ремонтировали". Через неделю позвонил(10.03.2011) и спросил продлевается ли гарантия, т.е. она опять будет 3 месяца, со дня когда я его забрал, ответили что да. Но когда забирал ноутбук, уже другой работник сказал, что гарантия ни продливается и тот кто говорил недавно у них работает. Когда забирал, включили ноутбук два раза, он работал нормально. Сегодня(17.03.2011) включаю опять та же ошибка, что делать?
Есть ли закон на который можно сослаться, что бы получить деньги обратно? Или на самый крайний случай, что бы они его отремонтировали по человечески и продлили гарантию?