+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Нужна помощь

    Нужна квалифицированная консультация. 12.03.2011 г. купил (на свою голову) сенсорный телефон Нокиа С7. Телефон отличный, но сенсорная панель работает только в теплом помещении, если же телефон немного охладить, выйти на улицу например, то сенсор не срабатывет, температура на улице +5 градусов. Обратился к продавцу, без письменной претензии, в устной форме с просьбой поменять на такой же или кнопочный с перерасчетом части суммы. В той же устной форме мне сказали, что лучше и быстрее идти в сервисный центр. Вобщем на 5 день после покупки отнес телефон в сервисный центр, в заявлении указал на неисправность, там объяснили, что в течении суток выяснят гарантийнй случай или нет и произведут ремонт (скорее всего путем замены сенсорной панели). Вопрос один допустим, они отремонтируют его по гарантии, бесплатно (я уверен потому что телефону 5 дней, я даше пленку с экрана не успел содрать), могу ли я после получения отремонтированного телефона, обратиться к продавцу с просьбой о замене телефона на другой с пересчетом денежной суммы? заранее большое спасибо за квалифицированный ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если Вы имеете (или будете иметь после ремонта) на руках ИСПРАВНЫЙ товар, то никаких претензий Вы предъявить не имеете право.

  3. #3
    Ну почему я не могу обменять телефон на другой (такой же или другой марки). В законе о защите прав потребителей говорится, что при выявлении недостатка, не сказано же устранен он или нет. Разве сам факт наличия недостатка (не по моей вине) не оставляет за мной право выбрать, оставлять телефон у себя (после сервиса) или заменить на другой.
    Последний раз редактировалось Денис 13; 17.03.2011 в 14:38.

  4. #4
    Помогите пожалуйста!! У меня почти аналогичная ситуация. Купил 21.02.11 тепловую пушку для обогрева кабинета. Принес на работу включил а в кабинете все равно холодно. Стал читать руководство а там ничего нет в смысле на какой объем она расчитана. Короче 02.03.11 написал заявление в магазин о возврате денег и мне ответили что этот товар является технически сложным и в соответствии с п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, а также на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей мне денег не вернут. Помогите пожалуйста подскажите как поступить.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Денис 13 Посмотреть сообщение
    Ну почему я не могу обменять телефон на другой (такой же или другой марки).
    Потому, что недостатка уже не будет.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ильдар1969 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста подскажите как поступить.
    Гарантийный срок скорее всего установлен, поэтому отказ магазина правомерен. Есть два варианта: пользоваться или продать по объявлению.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения