+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    нет детали на автомобиль

    в октябре 2010г. я приобрела автомобиль Opel Astra.
    в ноябре 2010г. произошла авария (моей вины нет), в результета чего я обратилась в Страховую компания по полису Каско и была направлена на ремонт Сервисный центр Мэйджор.
    06.01.2011г. мою машину осмотрели, составили предварительный заказ деталей и объема работ. Детали обещали поставить 16.02.2011г.
    16.02.2011г. мне позвонили и сказали, что детали не привезли и дата ремонта откладывается. Сдвинули сроки на 2 недели, после этого еще на две недели и т.д. до сегодняшнего момента. После того, как я начала ругаться и выяснять причину подобных задержек, оказалось, что все детали уже есть в наличии за исключением 2х петель для крышки багажника : № 0132078 и 0132079.

    Определенных сроков когда будут вышеуказанные детали никто не может сообщить.

    Я звонила в представительство Дженерал Моторс (они как мне сообщили производят и поставляют детали) там сказали, что нашли одну деталь, но сроки ее поставки - май 2011г.
    Вторую деталь не выпустил завод-изготовитель, когда она будет выпущена мне также не смогли сказать.

    В связи с эти у меня есть ряд вопросов:

    1. в Соответствии со ст.6 Закона о защите прав потребителей изготовитель обязан обеспечить выпуск и поставку в необходимом объеме зап.частей в течении срока производства товара.

    Почему нарушаются требования Законодательства? Как мне добиться, чтобы все необходимые для ремонта детали были поставлены в ближайшее время?
    До сих пор идет сборка этого автомобиля на заводе в РФ. Почему эту деталь мне не могут предоставить с завода? Из-за этого я вынуждена не пользоваться автомобилем уже уже 4ый месяц.

    2. Кто должен заниматься этими вопросами? Я отратила целый день на то, чтобы звонить во все организации, жаловаться и только после этого начались какие-то движения.

    Я купила полис КАСКО, внесла 100% оплату. Но с того момента, как случился страховой случай никто даже не поинтересовался выполнены ли работы. Страховая компания должна мониторить окончание сроков ремонта автомобиля?
    Почему со своей проблемой я оказалась никому не нужна? Т.е. деньги страховая от меня получила в полном объеме, а как случился страховой случай никому нет дела!!!

    3. Сервисный центр. Почему я, потратив, целый день на обзвон всех инстанций, нашла хоть одну, но деталь, которую сервис не мог найти аж месяца. Почему они не пытались поставить необходимые зап.части у завода или иных источников. Как же тогда сейчас происходит массовая сборка этого автомобиля, а мне не могут найти одну петлю???

    После жалобы, направленной мною в страховую компанию, мне перезвонили из Сервиса и сказали, что мне необходимо еще раз приехать, чтобы они осмотрели то, что не сделали в январе! т.е. спустя три месяца выяснилось, что они даже предварительный осмотр произвели не на должном уровне!! Почему это выяснилось только теперь? т.е. если бы я не подняла шум, это выяснилось бы только в процессе ремонта - а когда он будет? когда мне наконец-то найдут по всей стране и не только одну единственную деталь?

    Кто ответственен за задержку? куда мне обращаться и кто понесет ответственность?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Страхование КАСКО не подпадает под действие Закона о защите прав потребителей.
    Обсуждение подобных проблем на форуме Вы можете найти поиском по слову "КАСКО".

  3. #3
    Хорошо. но как быть с тем, что завод-изготовитель не производит необходимые для ремонта детали?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Никак. У российского гражданина нет никаких способов воздействия на американскую фирму "Дженерал моторс" и его производственное подразделение "Опель", находящееся в Германии.

    З.Ы.
    Вторую деталь не выпустил завод-изготовитель, когда она будет выпущена мне также не смогли сказать.
    Вас наверняка обманывают, поскольку для серийных автомобилей детали выпускаются если не миллионными, то десятитысячными партиями.
    Последний раз редактировалось Yurij; 18.03.2011 в 01:48.

  5. #5
    как мне тогда добиться, чтобы их привезли?
    в дилерском центре после моих жалоб нашли одну петлю, но привезти ее должны только в НАЧАЛЕ МАЯ!!!!, а второй нет... и когда будет не знают. я сама лично звонила по всем магазинам где продаются детали, там тоже нет.
    но так ведь и год прождать можно, как повлиять на ситуацию?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я Вам ответил в посте № 2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения