|
-
Возможен ли возврат товара?
Моя мама купила женское пальто-пуховик.
На вопрос о том, можно ли пальто стирать в машине, продавец ответила утвердительно, однако, придя домой и внимательно рассмотрев этикетку, мы заметили, что пальто предназначено только для ручной стирки.
Нас сразу смутило то, что пальто очень тонкое, однако продавец утверждала, что оно зимнее и расчитано на морозы. При попытке возвратить товар в тот же день, она ответила, что оно теплое, и если мама в нем замерзнет, то она его примет обратно в любое время. Мы поверили, и оторвали этикетку. Когда мама в этом пальто пошла в магазин, она поинтересовалась у другого продавца аналогичного товара, на какую температуру расчитан пуховик, и та сказала, что максимум на 10 градусов мороза. Мы спросили ешще одного продавца, и та ответила также. Со дня покупки прошло 3 дня. Возможен ли возврат товара?
-
Минус десять по цельсию - это тоже мороз, так что если не было обещано, что пальто предназначено для более сильных морозов, и Вы это не сможете подтвердить, то сложно будет предъявить претензию.
То же касается и стирки... Без подтверждения обещания представителя организации-продавца свидетельскими показаниями сложно будет что-либо доказать.
-
Moderator
Для обмена товара надлежащего качества по ст. 25, не надо было отрывать этикетку. Теперь вам могут отказать в обмене.
Но в вашем случае имело место предоставление ненадлежащей информации о соответствии качества товара целям его приобретения. Хлопотно. поскольку надо будет подтверждать. что вас вводили в заблуждение, но возможно потребовать деньги назад на основании нарушения продавцом ваших прав. установленных ст. 4 и 12 закона "О ЗПП".
Текст закона, образцы претензий. как их подавать есть на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|