|
-
поцарапали ноутбук в Сервисном центре
Перед новым годом купила ноутбук, через месяц перестал включаться. я сдала его в сц на гарантийный ремонт, который делали 30 дней.
когда забирала его - обнаружила на крышке царапину. сказала что меня это не устраивает, в ответ мне сказали что это уже было,ведь ноутбук был в пользовании... хотя в акте приема не было написано про царапины, только - следы использования.. Я написала притензию с требованием поменять мне его на аналогичный новый.
через 5 дней на мой адрес пришло письмо где написано что нет доказательства вины сц , и что их оборудование и работники не могут допустить такого,а следы использования могут расшифровываться как любые царапки. соответсвенно отказывают мне в моем требовании.....
Если я его за беру, соответсвенно соглашусь с ними...чего не хочется..они же на это и расчитывают. Что мне делать в этой ситуации?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|