+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Интернет-магазин - возможен ли возврат денег после проверки качества товара?

    Добрый день. 14 марта я купила в интернет-магазине мобильный телефон. В момент приемки товара я заметила на экране волну молочного цвета. При этом повреждений и царапин на экране не было, на качество картинки она не влияла, волна видна под наклоном экрана, под стеклом. В присутствии курьера я созвонилась с менеджером, который меня заверил, что: "экран, скорее всего, "замерз". Если волна не исчезнет, я могу приехать и обменять телефон. На следующий день телефон "не согрелся", и я приехала в офис компании для обмена. НО!!! Все слова менеджера оказались враньем. Телефон у меня насилу приняли, долго убеждали, что волна "функциональная" и т.п. Пообещали через три дня дать ответ. А сегодня, 17 марта, я узнала, что мой телефон отправлен на проверку качества в авторизированный сервис. Меня в известность не поставили, в какой именно сервис он отправлен мне не ответили. По Закону проверка качества может длиться до 20 дней. Учитывая опыт общения с этой компанией, я не верю, что они добросовестно выполнят свои обязательства. Я хочу направить им претензию и потребовать возвращения денег.
    Вопрос: Надо ли мне дожидаться завершения проверки качества или я могу отправить претензию сейчас? Меня волнует то, что на возврат денег у меня есть только 14 дней. После проверки качества пройдет уже 20, и я потеряю возможность написать претензию. Как правильно поступить?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Надо ли мне дожидаться завершения проверки качества или я могу отправить претензию сейчас? Меня волнует то, что на возврат денег у меня есть только 14 дней. После проверки качества пройдет уже 20, и я потеряю возможность написать претензию. Как правильно поступить?
    Вы письменную претензию со своим требованием предьявили? Вам выдали какой либо документ о приёме товара?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Да, мне выдали Акт приема-передачи, где, буквально под диктовку, приемщиком были вписаны комплектация, прилагающиеся документы, состояние аппарата, заявленный дефект и серийный номер. Есть печать и подпись приемщика. Причем, как написано в этом акте, он составлен, цитирую, "В рамках предъявленной претензии с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег". Хотя письменной претензии я не предъявляла. Поэтому мне непонятно, можно ли считать этот Акт претензией и дата его подписания является датой подачи претензии? Или мне нужно срочно писать претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением? Кстати, простите за глупость, а по электронной почте можно отправить претензию? Ведь магазин же тоже в интернете...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Если в акте указана дата приёмки, то ничего страшного нет и писать новую претензию не обязательно.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    В этот срок входит проведение проверки и экспертизы.
    В вашем случае лучше дождитесь обещаных вам 20 дней. Но на всякий случай сделайте себе копию акта о приёмке.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Спасибо, Алексей Егорович. Копию сделаю, 20 дней дождусь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения