+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Стекло в душевой кабине потрескалось, но не рассыпалось

    Лопнуло стекло в душевой кабине, но все потресканное осталось внутри- не выпало. Произошло это в отстутствие кого-либо дома. Гарантия заканчивается через 1 неделю. Подскажите, что писать в претензии.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите, что ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не соответствует требованиям Закона ОЗПП:

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

  3. #3
    Конечно, же добавьте и про ст. 18.
    Текст закона, образцы претензий и как их подавать есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения