+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    сотовый - опять и опять.

    Подскажите, пожалуйста. У меня второй раз ломается абсолютно новый сотовый. Второй раз несу в сервис-центр. Срок починки истек, но телефон и не думают чинить. Дали на подмену той же марки, но более упрощенный телефон. Поскольку в срок не уложились, предлагают сами забрать телефон и нести обратно в магазин. Подскажите, что я должна делать, какие документы заполнять и т.д. Подозреваю, что в магазине его заберут на экспертизу. Сколько это длится, дают ли телефон на замену в это время?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Несите телефон в магазин с документами из С/Ц, которые подтверждают гарантийность неисправности и то, что С/Ц не можетт его починить в срок...
    И претензию магазину на обмен телефона или возврат денег.
    Магазин имеет право на экспертизу телефон отдать, однако если у Вас есть документ из АВТОРИЗОВАННОГО С/Ц о тос, что случай гарантийный, то экспертиза ничего иного не покажет, а на всё провсё магазину ЗоЗПП отводит - 10 дней на возврат денег и 20 дней на замену телефона. В случае замены Вам должны предоставить подмену не позднее 3-х дней после того, как Вы скажете о необходимости выдать Вам подменный аппарат. В случае возврата денег подменный аппарат НЕ предоставляется.

  3. #3
    Спасибо за скорый ответ, Гласный!
    А в какой форме писать претензию магазину на возврат денег или обмен телефона? Есть пример?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Попробуйте на ЭТОМ сайте посмотреть...

  5. #5
    Скажите, если телефон за то время, что я его пользовала, подорожал, то продавец все равно выплачивает только ту сумму, за которую я его купила изначально?

  6. #6
    И - если я не хочу с доплатой покупать этот же, только новый телефон, я могу требовать у продавца аналогичный даже если его нет в ассортименте?

  7. #7
    Я прошу прощения, нашла п4 ст.24 об оплате. Короче, вопрос - что делать, если продавец отказывается выплачивать реальную на данный момент цену товара? Какие документы оформлять, чтобы получить деньги?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если продавец не выполняет законных требований, то порядок знаком: 1. Жалоба в жалобную книгу, 2. Обращение в Роспотребнадзор, 3. Иск в суд.
    Док-ты: если есть - то чек, гарантийный талон и прочие док-ты на телефон...
    Если свидетели есть, то их можно привлечь...

  9. #9
    Вопрос практический - стоит ли вообще судиться? Сколько времени это займет, я имею в виду сколько документов подавать в суд, есть ли там очереди (подозреваю, что есть) и т.д. Или проще нанять адвоката?

  10. #10
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Domra
    Вопрос практический - стоит ли вообще судиться? Сколько времени это займет, я имею в виду сколько документов подавать в суд, есть ли там очереди (подозреваю, что есть) и т.д. Или проще нанять адвоката?
    А адвокат без суда на кой? Что он делать-то будет?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну не адвоката, а юриста...

  12. #12
    Извините, а не подскажете, как с Роспотребнадзором связаться? Я нашла сайт, но там только имейл, я написала, но ответа уже неск. дней нет...

  13. #13
    (095) 973-27-44, факс 973-18-02
    Свободный художник

  14. #14
    Телефон отдела потребительского рынка немного другой, если кому интересно - дам. Интересно другое - по телефону горячей линии сидит девочка типа юрист, которая даже слыхом не слыхивала о статье 24 пункт 4, совсем как продавцы в магазине, с которым я пытаюсь бодаться. Ну да ладно. Вопрос не в том. Она предложила подать претензию магазину с требованием выплатить цену телефона на данный момент времени.
    Вопрос - кто определяет эту цену на данный момент? В магазине, где я его купила, его уже нет, ибо снят с производства. В других салонах цена колеблется в диапазоне от 300 до 600 рублей разницы. Как суд определит цену мобильного?
    Еще вопрос - магазин не возражает отдать старую цену, по которой телефон продавался. Если я подам претензию, то не передумают ли они вообще отдавать деньги и не пошлют ли прямиком в суд?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Domra
    Телефон отдела потребительского рынка немного другой, если кому интересно - дам. Интересно другое - по телефону горячей линии сидит девочка типа юрист, которая даже слыхом не слыхивала о статье 24 пункт 4, совсем как продавцы в магазине, с которым я пытаюсь бодаться. Ну да ладно. Вопрос не в том. Она предложила подать претензию магазину с требованием выплатить цену телефона на данный момент времени.
    Вопрос - кто определяет эту цену на данный момент? В магазине, где я его купила, его уже нет, ибо снят с производства. В других салонах цена колеблется в диапазоне от 300 до 600 рублей разницы. Как суд определит цену мобильного?
    Еще вопрос - магазин не возражает отдать старую цену, по которой телефон продавался. Если я подам претензию, то не передумают ли они вообще отдавать деньги и не пошлют ли прямиком в суд?
    А с чего вы взяли, что телефон подорожал, если его нет в продаже в этом магазине.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Andreybit
    А с чего вы взяли, что телефон подорожал, если его нет в продаже в этом магазине.

    Я ж, по-моему, написала - "В других салонах цена колеблется в диапазоне от 300 до 600 рублей разницы." В других салонах он стоил столько же, сколько и в магазине, где я покупала на момент покупки.
    Вот я и спрашиваю - как доказать, что он подорожал. Кроме того, на сайте этого магазина телефон есть, тоже с подорожавшей ценой.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А может в других салонах уровень цен выше?

  18. #18
    Нет, не выше. Итак, что с ответом на вопрос по определению цены?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Domra
    "В других салонах цена колеблется в диапазоне от 300 до 600 рублей разницы." В других салонах он стоил столько же, сколько и в магазине, где я покупала на момент покупки.
    Вот я и спрашиваю - как доказать, что он подорожал. Кроме того, на сайте этого магазина телефон есть, тоже с подорожавшей ценой.
    А что вы смотрите на цены в других салонах, вы покупали телефон у определенного продавца, вот у него цены и смотрите. Если в данный момент в прайсах данная модель отсутствует, то и подорожания, ни какого нет.

  20. #20
    Он есть у них в прейскуранте, с подорожавшей ценой.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если есть в прейскуранте по более высокой цене, то именно эту сумму и должны отдать.

  22. #22
    Так я вот и спрашиваю - КАК суд докажет, что телефон дороже, если его нет в наличии, но он есть в прейскуранте? Запросит прейскурант? Но, если суд будет только в мае след. года, продавцы могут уничтожить платежные документы.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ платёжный документ, а не бумажка с ориентировочными ценами без печатей и подписей руководства, бухкалтера или уполномоченных на установление цен сотрудников продавца, то суд запросит ближайший к дате обращения ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ с ценой, по которой продавался данный телефон.

  24. #24
    Вам следует провести экспертизу. Можете обратиться сюда:
    http://www.centrekspertiza.ru/
    Стоимость экспертизы можно будет взыскать с продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения