+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3

    Помогите вернуть деньги за плеер ?

    Помогите разобраться как вернуть свои деньги. В декабре 2005 г. купила МП3 плеер , через 6 месяцев сломался . СЦ дал справку о неремонтопригодности - неисправна плата. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали , предложили поменять , я согласилась, Но через месяц он всё ещё не мог дойти из МОСКВЫ. Потребовала деньги( заявление ), просили подождать. Жду 2, 5 месяца приходит плеер, но другой модели ( свой купила из-за формы "кубик"),а этот прямоугольный каких много. Требую вернуть деньги , но предлогают вернуть 50 % по себестоимости, якобы обесценился. Написала притензию с предложением решить проблему до суда или в суд с требованием % за просрочку и моральным ущербом. Предлагают 50%. Это законно? Как вернуть деньги?[

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Помогите вернуть деньги за плеер ?

    Цитата Сообщение от Оленька.
    Помогите разобраться как вернуть свои деньги. В декабре 2005 г. купила МП3 плеер , через 6 месяцев сломался . СЦ дал справку о неремонтопригодности - неисправна плата. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали , предложили поменять , я согласилась, Но через месяц он всё ещё не мог дойти из МОСКВЫ. Потребовала деньги( заявление ), просили подождать. Жду 2, 5 месяца приходит плеер, но другой модели ( свой купила из-за формы "кубик"),а этот прямоугольный каких много. Требую вернуть деньги , но предлогают вернуть 50 % по себестоимости, якобы обесценился. Написала притензию с предложением решить проблему до суда или в суд с требованием % за просрочку и моральным ущербом. Предлагают 50%. Это законно? Как вернуть деньги?[
    Читайте ЗоЗПП ч.2. Ст 18 - 24.
    При требовании обмена - до 20 дней на всё, при просрочке потребитель может требование изменить и пени потребовать.
    При требовании возврата денег - до 10 дней, последствия просрочки те же.
    Должна быть возвращена уплаченная за товар сумма, если цена не повысилась, а если повысилась - то сумма, равная новой цене.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Спасибо за пояснения. Но они не идут на контакт. Я уже послала заказным письмом претензию на юр.адрес.
    Подскажите в какой суд необходимо обращаться с данными проблемами, лучше через Общество защиты прав потребителя или нанимать адвоката.
    И где в СПб Рос Потреб Надзор.
    Заранее спасибо.

  4. #4
    Иск надо подавать мировому судье. Советы есть на нашем сайте.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Это сайт Роспотребнадзора http://www.rospotrebnadzor.ru/
    На сайте найдете нужный адрес.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Спасибо.
    Они утверждают, что делают мне одолжение-заменяя товар на "подобный" т.к. владелец изменился, но и они работают под брендом "НОФЕЛЕТ", они правы ?
    И ещё вопрос возможно ли защищать свои права самостоятельно или нанимать юриста.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Цитата с другого форума: Пока что широко распространена и работает схема, благодаря которой продавцы могут с легкостью снимать с себя ответственность, меняя юр. лица.
    Создается юр. лицо, которое оформляет на себя бренд, торговые марки и прочую атрибутику. Это юр. лицо не розничный продавец. Оно всего лишь сдает в аренду эти атрибуты другим юр. лицам, которые и являются фактическими продавцами. Например создается ООО "ПоложитьНаЗакон", на которую регистрируются бренды "СуперЧестныйМагазин". Дальше создается еще одно ООО "Рога&Сo", которое берет у ООО "ПоложитьНаЗакон" в аренду бренд "СуперЧестныйМагазин". Под этим брендом ООО "Рога&Сo" ведет торговлю до "критической массы" нарушений, а потом ликвидируется. Создается новое ООО "А МыБелые И Пушистые" которое опять же берет в аренду у ООО "ПоложитьНаЗакон" бренд "СуперЧестныйМагазин". Причем на местах остаются и работники и само здание магазина.

    Покупатели же всех этих дел не знают и изначально думают, что покупают товар у продавца "СуперЧестныйМагазин", а не у ООО "Рога&Co". Но когда товар ломается и покупатели хотят реализовать свои законные права, они идут в "СуперЧестныйМагазин" чтоб предъявить претензию. А там, все под той же вывеской, сидит уже новое юр. лицо ООО "А МыБелые И Пушистые", которое заявляет, что у них ничего не покупали. А ведь и правда... На кассовом чеке у покупателя ведь пробито ООО "Рога&Co", а он чего то хочет от ООО "А МыБелые И Пушистые". По закону такой покупатель получит шишь без масла. А ООО "ПоложитьНаЗакон" как являлось теневым владельцем магазина, так и является.


    В общем явный прокол законодательства. Ответчик может быть ненадлежащим.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    На сайте Федеральной налоговой службы по ИНН в кассовом чеке найдите сведения об организации-продавце:
    http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    У меня точно такая же история с плеером. Купила его в магазине известной сети. Дали в гарантийной мастерской техническое заключение о невозможности ремонта. Прочитала внимательно Закон. Распечатала некоторые пункты (на всякий случай) Пойду на днях в магазин "биться". Как я поняла, могут и деньги вернуть...НО...в процессе эксплуатации, у плеера сломалась крышечка батарейки (держится на одном крючочке). Как вы думаете это может быть причиной отказа вернуть деньги (замены на другой)? СПАСИБО.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от KLENA
    У меня точно такая же история с плеером. Купила его в магазине известной сети. Дали в гарантийной мастерской техническое заключение о невозможности ремонта. Прочитала внимательно Закон. Распечатала некоторые пункты (на всякий случай) Пойду на днях в магазин "биться". Как я поняла, могут и деньги вернуть...НО...в процессе эксплуатации, у плеера сломалась крышечка батарейки (держится на одном крючочке). Как вы думаете это может быть причиной отказа вернуть деньги (замены на другой)? СПАСИБО.
    Нет, если не будет доказано, что заявленная Вами неисправность возникла по причине поломки этой крышки.
    Т.к. по ст. 16 ЗоЗПП Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения