+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат телефона

    Купила в интернет магазине телефон.При покупке не было инструкции,ето мне не понравилось,но продавец сказал,что ета модель так поставляется и убедил купить.Телефон заглючил через 7 дней.Я хотела вернуть,хотя он был весь в пленке,я еще не пользовалась им,а дома тестировала его.В возврате мне отказали и отправили в сервис и только по гарантии в ихний.При покупке мне сказали что гарантия 1 год,но что не специализированном сервисе промолчали.Я бы не купила,если бы мне обьяснили всю информацию.С етим я столкнулась первый раз,хотя техники по интернету покупаю много и проблем не было.Потом я возила телефон еще 5-6 раз в сервис.Там его не ремонтируют,а перепрошивают.Етого хватает максимум на неделю.Сейчас телефон опять не работает.Мне сказали,что телефон серый и ремон в специализированном центре не сделают даже за деньги.Я в шоке от етого магазина,хотя вопрос денег не стоял,он просто по пути находится.Я хочу сдать етот телефон обратно или обменять на нормальный.Телефону 3.5 месяца,но пользовалась максимум 2 недели.Ето возможно и как сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите претензию магазину и требуйте возврата денег, если недостаток на данный момент присутствует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения