перед новогдними праздниками, а точнее 23 ноября я преобрел на свой автомобиль iveco (грузопасажирский автомобиль) фарсунки (4 штуки) в сервисном центре ооо "евро-стар сервис", данный сервис является филиалом ооо питер "тракт-центр".стоимость одной фарсунки 22 000 рублей, соответственно за 4 я заплатил 88 000 рублей. запчасти шли 10 дней. для покупки фарсунок я взял кредит под большие проценты. мной сразу было замечено и сообщено поставщику, что три из них уже были использованы, на что мне ответили, что их просто проверяли на исправность. после установки я проездил два дня и автомобиль вновь вышел из строя. две недели в автосервисе не могли найти причины неисправности, после всех попыток починить мой автомобиль решили проверить фарсунки, врезультате выяснилось что в них и есть причина. данный сервис поменяли мне фарсунки на новые, для чего мне пришлось ждать 4 дня для того чтоб запчасти пришли заново.я установил запчасти на автомобиль. после чего 14 декобря вышла из строя первая фарсунка, 23 декабря вышла из стоя вторая фарсунка, 27 декабря оказалась неисправна третья фарсунка. данный серви предложил написать притензию на имя ооо питер "тракт-центр", как я и поступил, но никакого ответа не последовало.эти фарсунки были отправлены на экспертизу и сделано заключение, в котором было сказано что причиной поломки является некачественное топливо, которое и поспособствовло размытию запчастей. но меня инетерсует как жидкость смогла размыть металл буквально за несколько дней? тем более, что данная организация не предоставила мне никаких гарантий, даже в чеке об оплате не указанн товар который я преобрел, а только сумма. теперь я не знаю куда обратиться, чтоб найти справедливость.