+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    проблемы с гарантийным обслуживанием

    Где-то пол года назад появился стук подвески автомобиля. Автомобиль находился на гарантии до 02.02.2011
    Осенью, проходя очередное ТО в сервисе официального диллера, заявила о проблеме. Была произведена замена рулевой рейки. Стук остался.
    29 января этого года, приехав на очередное ТО опять сообщила о стуке. Заменили стойку стабилизатора. К сожалению, стук услышала только на следующее утро.
    2 февраля истек срок гарантии на автомобиль.
    23 февраля 2011 года, приехав в сервис вновь сообщила о стуке подвески. В гарантийном обслуживании мне было отказано в связи с окончанием срока гарантии. Была произведена замена переднего амортизатора за мой счет
    В Заказ-нарядах, которые выдает сервис, и которые я подписывала, в том числе и на гарантийный ремонт, указано, что: «АТЦ устанавливает следующие гарантийные сроки: на выполненную работу и запасные части 3 месяца или 3000 км пробега (если иное не предусмотрено производителем)». Производителем предусмотрено, что на детали, установленные на гарантийном ремонте, распространяется та же гарантия, что и на автомобиль в целом (раздел «Гарантия на новый автомобиль» Гарантийной книжки). Соответственно, гарантия на детали закончилась вместе с гарантией на автомобиль. Но, если я все правильно понимаю, гарантия на выполненную работу так и остается – 3 месяца.
    Согласно п.8 раздела «Гарантия на новый автомобиль» Гарантийной книжки: «Если автовладелец заявил об обнаруженной неисправности в течение гарантийного периода, но эти неисправности не были устранены до истечения гарантийного периода по причинам, не зависящим от автовладельца, то гарантия продлевается до тех пор, пока эти неисправности не будут устранены».
    Могу ли я требовать возврата уплаченной за ремонт суммы, и, если да, то на какие статьи и пункта ЗЗПП мне ссылаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если у Вас есть подтверждение обращения по стуку в пределах гарантийного срока, который не был устранен безвозмездно в этот период, а лишь по истечении гарантийного срока за деньги, то считаю, можете требовать возврат этих денег.

  3. #3
    Просто хочу написать претензию - и не могу найти не одной статьи ЗЗПП на которую можно сослаться

  4. #4
    Тот факт, что потребитель оплатил ремонт автомобиля может свидетельствовать о том, что потребитель согласился с тем, что автомобиль вышел из исправного состояния по его вине. Но не так все просто! Если впервые недостаток был выявлен в течение гарантийного срока, а причиной его появления явились производственные дефекты автомобиля, то не имеет значения, когда недостаток проявился вновь. Таким образом, оплата в данном случае не может считаться доказательством того, что потребитель согласился с тем, что недостаток автомобиля появился в нем по вине потребителя. В данной ситуации потребитель вправе потребовать возврата денег за устранение недостатка, т.к. в соответствии с ст. 20 Закона РФ "о защите прав потребителей" требование потребителя об устранении недостатка должно быть удовлетворено незамедлительно и безвозмездно.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 01.04.2011 в 18:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения