+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Товар в ремонте более 60 дней. Как расторгнуть ДКП

    Здравствуйте.

    22 февраля 2010 года я приобрёл в интернет магазине автомагнитолу Mystery. 03.03.2010 я получил её в транспортной компании. Гарантия на магнитолу установлена 1 год. В конце декабря 2010 она перестала ловить радио. Посмотрев на сайте Mystery (_http://mysteryelectronics.ru/service.html ) сервисный центр в Нижнем Новгороде я выбрал СЦ "Бытовая Автоматика". Магнитолу сдал в гарантийный ремонт 12 января 2011 года. При сдаче в ремонт отрезали от гарантийного талона один купон и выдали квитанцию о приеме с указанием окончания срока ремонта (28 февраля) - правда на ней нет ни печати ни подписи, зато есть номер, по которому можно следить за состоянием ремонта на сайте сервиса . Периодически звоня в сервис центр и заходя на сайт я получаю следующую информацию о моем ремонте: "Для устранения неполадки требуется замена запчасти, которой в настоящее время нет на складе. Запчасть заказана у поставщика". Таким образом получается, что товар находится в ремонте уже более 60 дней.

    Таким образом получается что согласно ст.18п.5 потребовал устранения недостатков, которые должны быть устранены в срок 45 дней (ст.20п.1). Так как ремонт не был произведен в установленные законом сроки, то согласно ст.23п.1 я имею право потребовать неустойку и согласно ст.23п.2 имею право предъявить требования ст.18, а именно "отказаться от исполнения договора КП"
    Я всё правильно написал?

    P.S.На руках имеются следующие документы:
    1. Гарантийный талон.
    2. Товарный чек (дата продажи 22 февраля 2010 года)
    3. Транспортная накладная (дата получения 03 марта 2010 года)
    4. Квитанция о приеме (без печати и подписи)

    Есть несколько вопросов:
    1. Магнитола до сих пор находится в ремонте и сколько она там будет "ремонтироваться" непонятно. Как её оттуда забрать (и нужно ли) и какие документы с них при этом потребовать
    2. Кому писать жалобу и в какой форме (я покупал в интернет-магазине и их офиса у нас в городе нет)
    3. Продавец должен возместить мне стоимость доставки товара?

    Я хочу расторгнуть договор КП.
    Как мне всё правильно сделать?

    P.S. хочется и неустойку за просрочку за нарушение сроков ремонта. (или она возможна только после окончания ремонта?)

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я всё правильно написал?
    Совершенно верно.
    Как её оттуда забрать (и нужно ли) и какие документы с них при этом потребовать
    Зайти в АСЦ и потребовать возвратить вам вещь и выдать документ о невозможности ремонта в установленный законом срок для возврата продавцу.
    Кому писать жалобу и в какой форме (я покупал в интернет-магазине и их офиса у нас в городе нет)
    3. Продавец должен возместить мне стоимость доставки товара?
    Продавцу, на юридический адрес. Его можно узнать по ИНН в чеке. Требование продавцу вернуть деньги, в письменной форме, ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, копии чека и заключения АСЦ прикладываем.

    По неустойке требование к АСЦ после того как товар и заключение будут на руках.

  3. #3
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Зайти в АСЦ и потребовать возвратить вам вещь и выдать документ о невозможности ремонта в установленный законом срок для возврата продавцу.
    1. Потребовать в устной форме? Если нет, то возможно есть бланк заявления? Что должно быть в обязательном порядке в документе о невозможности ремонта? (Может быть есть пример? - я вот нашёл такой - http://www.mctrade.ru/drv/Neremontop...st_SAMSUNG.pdf - это нормально?)
    2. В течении какого срока должны вернуть вещь? Это где нибудь оговорено? (возможно статьей 314 ГК?)
    3. Если посылать претензию продавцу, то как быть со вторым экземпляром? то есть как мне подтвердить то, что я ему отослал именно претензию конкретного содержания, а не просто пачку бумаги ?
    4. Как быть с товаром? Очевидно продавец затребует его выслать назад на экспертизу ну или просто назад - за чей счёт осуществлять доставку?

    Спасибо за помощь.

    Да, и ещё. если бы товар не сломался, то гарантия на него закончилась бы в феврале. Если я заберу товар из ремонта продавец примет ли мои требования о расторжении ДКП? (может скажет мол гарантия кончилась? или статья 19 пункт 1?)
    Последний раз редактировалось Gumanoid; 21.03.2011 в 13:56.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Gumanoid Посмотреть сообщение
    1. Потребовать в устной форме? Если нет, то возможно есть бланк заявления? Что должно быть в обязательном порядке в документе о невозможности ремонта?
    Лучше бы в письменной, форма составления произвольная - "я такой-то сдал вам в ремонт то-то и тогда-то, 45 дней прошли, товар не отремонтирован, хочу вернуть продавцу. Кончайте чинить и верните его мне прямо сейчас". Пример тоже подойдет.
    Там должно быть: дата приемки в ремонт (можете копию квитанции себе оставить), указание что вашей вины в недостатке нет, а сам недостаток имеется, дата выдачи из ремонта, марка-модель-серийный номер.
    В течении какого срока должны вернуть вещь? Это где нибудь оговорено? (возможно статьей 314 ГК?)
    В момент востребования, а если не исполнено - в 7 дней, п.2 ст.314 ГК.
    Если посылать претензию продавцу, то как быть со вторым экземпляром? то есть как мне подтвердить то, что я ему отослал именно претензию конкретного содержания, а не просто пачку бумаги ?
    Опись вложения как раз для этого существует.
    Как быть с товаром? Очевидно продавец затребует его выслать назад на экспертизу ну или просто назад - за чей счёт осуществлять доставку?
    За ваш счет с возмещением продавцом или за счет продавца, как договоритесь.
    если бы товар не сломался, то гарантия на него закончилась бы в феврале. Если я заберу товар из ремонта продавец примет ли мои требования о расторжении ДКП? (может скажет мол гарантия кончилась? или статья 19 пункт 1?)
    ГС не может истечь до тех пор, пока не устранен недостаток, поскольку на время ремонта ГС продлевается.
    Вы предъявили требование починить в течение ГС, пока требование не исполнено, ГС не исчисляется.

  5. #5
    Ещё вопросик шекотливый:
    Вот я сдавал её в сервис, соответственно они её уже вскрывали, возможно что-то паяли. Если я её потом пошлю продавцу - они мне скажут - тут видны следы вмешательства - и доказывай потом, что это не я "вмешивался". как себя обезопасить от этого? Возможно нужно заставить сервис опечатать магнитолу? или не забирать её пока оттуда и пусть продавец её истребует прямо из сервиса (что то я в этом варианте сильно сомневаюсь)

    По неустойке требование к АСЦ после того как товар и заключение будут на руках.
    А может сразу всё в одной претензии с них всё потребовать: ???
    1. выдать магнитолу
    2. выдать заключение о неремонтопригодности
    3. выплатить неустойку

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    То, что у вас был ремонт - очевидно, это доказывает и документ АСЦ. Проблем из-за этого у вас не будет.
    п.3 настоятельно рекомендую выполнить после получения аппарата и бумаги на руки. Квитанцию о передаче товара в АСЦ откопируйте и храните, она доказывает что аппарат сдавался в АСЦ и когда это произошло - дата участвует в расчете неустойки.

  7. #7
    Квитанцию о передаче товара в АСЦ откопируйте и храните, она доказывает что аппарат сдавался в АСЦ и когда это произошло - дата участвует в расчете
    Что меня сильно расстраивает, так это то, что на этой квитанции у меня отсутствует печать и подпись! Или ничего в этом страшного нет? Надо затребовать чтобы в акте неремонтопригодности написали дату приема в ремонт?

  8. #8
    Добрый день!
    Пишу продолжение истории:
    22 марта отнёс в сервис заявление с требованием составить акт о неремонтопригодности и вернуть мне магнитолу - на копии мне расписались.
    Только к 8му апреля акт был готов и я забрал его вместе с магнитолой.
    18 апреля я отправил ценное письмо с описью и уведомлением в сервис с требованием выплатить за просрочку компенсацию (набежало практически 2000 рублей) и копию отправил в роспотребнадзор.
    До сих пор ни от тех ни от других ни ответа ни привета.
    Что мне в данном случае делать? Подавать иск в суд?
    Что делать с самой магнитолой? Можно ли её уже передать продавцу для расторжения ДКП? (с продавцом ещё не связывался)

  9. #9
    Добрый день!
    Пишу продолжение истории:
    22 марта отнёс в сервис заявление с требованием составить акт о неремонтопригодности и вернуть мне магнитолу - на копии мне расписались.
    Только к 8му апреля акт был готов и я забрал его вместе с магнитолой.
    18 апреля я отправил ценное письмо с описью и уведомлением в сервис с требованием выплатить за просрочку компенсацию (набежало практически 2000 рублей) и копию отправил в роспотребнадзор.
    До сих пор ни от тех ни от других ни ответа ни привета.
    Что мне в данном случае делать? Подавать иск в суд?
    Что делать с самой магнитолой? Можно ли её уже передать продавцу для расторжения ДКП? (с продавцом ещё не связывался)

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    и копию отправил в роспотребнадзор
    А что должен ответить на ваше требование к АСЦ Роспотребнадзор? А почему не в ФСБ, например?

    Что делать с самой магнитолой? Можно ли её уже передать продавцу для расторжения ДКП? (с продавцом ещё не связывался)
    Не ставьте телегу впереди лошади. Предъявите претензию продавцу о возврате денег. ДКП расторгается с момента вашего отказа от его исполнения (п. 3 ст. 450 ГК). Деньги должны быть возвращены течение 10 дней с момента получения претензии продавцом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения