+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Возврат утюга в Эльдорадо.

    Мы сегодня пытались вернуть деньги за неисправный утюг в Эльдорадо. Он на гарантии. Нам отказали, сославшись на постановление 575 и предложили отремонтировать по гарантии. правомерно ли? подскажите, пожалуйста. Утюгу 10 месяцев, гарантия 2 года

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от fomenko56 Посмотреть сообщение
    Мы сегодня пытались вернуть деньги за неисправный утюг в Эльдорадо. Он на гарантии. Нам отказали, сославшись на постановление 575 и предложили отремонтировать по гарантии. правомерно ли? подскажите, пожалуйста. Утюгу 10 месяцев, гарантия 2 года
    Вы не ошибаетесь насчёт пост.№ 575? может вам сослались на постановление №55?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    нет. нам точно сказали и много раз повторили по поводу постановление от 13 мая 1997 г. N 575

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от fomenko56 Посмотреть сообщение
    нет. нам точно сказали и много раз повторили по поводу постановление от 13 мая 1997 г. N 575
    это постановление к вам отношения не имеет, потому что оно распространяется на случай обмена товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней со дня покупки. Предьявляйте письменную претензию о возврате денег на основании ст.18 п.1 ЗоЗПП
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Цитата Сообщение от алексей егорович Посмотреть сообщение
    это постановление к вам отношения не имеет, потому что оно распространяется на случай обмена товаров надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. предьявляйте письменную претензию о возврате денег на основании ст.18 п.1 зозпп
    что такое надлежащее качество? наш утюг не греет.

    а вот постановление правительства №575 от 13.05.97 г. :

    утвержден
    постановлением правительства рф
    от 13 мая 1997 г. N 575

    перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков <*>
    -------------------------------
    <*> вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    1. автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. мотоциклы, мотороллеры

    3. снегоходы

    4. катера, яхты, лодочные моторы

    5. холодильники и морозильники

    6. стиральные машины автоматические

    7. персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  6. #6
    в этом постановлении нет ни слова о 14 днях. ломаем голову весь день...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от fomenko56 Посмотреть сообщение
    в этом постановлении нет ни слова о 14 днях. ломаем голову весь день...
    Прошу прощения, я имел в виду пост. №55 (часто их путаю) Действительно в ПП РФ №575 нет ничего про 14 дней, но там нет ничего и про утюги!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    так значит мы не сможем вернуть деньги? посоветуйте, как нам быть? совсем задурили голову это эльдорадо

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от fomenko56 Посмотреть сообщение
    так значит мы не сможем вернуть деньги? посоветуйте, как нам быть? совсем задурили голову это эльдорадо
    Я уже писал-Предьявляйте письменную претензию о возврате денег на основании ст.18 п.1 ЗоЗПП. срок удовлетворения -10 дней
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    но в 575 написано же что технически сложные товары, к которым относится утюг, можно возвратить. если они входит в этот перечень:
    1. автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. мотоциклы, мотороллеры
    3. снегоходы
    4. катера, яхты, лодочные моторы
    5. холодильники и морозильники
    6. стиральные машины автоматические
    7. персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

    в этом перечне нет утюгов.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от fomenko56 Посмотреть сообщение
    но в 575 написано же что технически сложные товары, к которым относится утюг,
    А с чего вы взяли, что утюг - это технически сложный товар? И где это написано?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    а это не так?

  13. #13
    В контексте статьи 18 ЗоЗПП, неисправный утюг не входит в перечень 575. Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи неисправного утюга в течении всего гарантийного срока на утюг. Пишите претензию на основании статьи 18 ЗоЗПП, и не заморачивайтесь технической сложностью данного товара.

  14. #14
    спасибо огромное за помощь!

  15. #15
    Добрый день!
    Что побудило написать.
    Так же вернул "работающий" не работающий утюг Electrolux EDB8060 аж в 2600 ватт, который купил через интернет в магазине ЭЛЬДОРАДО.
    Этой зимой в феврале, сделал заказ через сайт, пришел в магазин, выкупил, принес домой, греет, но не то чтобы... мой старый утюг из 90-ых на 1000 ватт, гладил Значительно лучше, то есть, если оставить на несколько секунд без движения, то дым валит с разглаживаемой вещи.
    Этот Electrolux, можно было оставить и пойти попить чаю, то есть, на максимальной температуре он грел градусов 50-60, по этому можно было долго оставлять без движения, и удержать руку на вещи. И формально утюг работал, да, еще пищал как ненормальный, в режиме автоматического отключения, ну это было выше моих сил.
    Понес обратно, долго на меня смотрели, пытались сказать, что вы видели товар и приравнять продажу как из зала. Потом как с удаленного склада. Стою на своем, показываю бланк заказа из интернета. Приняли заявление на рассмотрение, срок ответа 10 дней. Ладно, подождем...
    На 12 день звоню сам! Приходите сделаем ОБМЕН!!! Прихожу, в заявлении требование на возврат, нет - обмен...
    Я, почему не уведомили, они - вам ответили и показывает - принятое решение на ВТОРОЙ!!! день - ОБМЕН товара, то есть, даже не удосужились позвонить... товар который приняли не проверили (а если я его вообще сжег!???).
    Я стою на своем, и началось, это продажа со склада, это сложная бытовая техника которая не попадает... (говорю покажите в перечне слово - УТЮГ), приходите в понедельник, езжайте в центральный офис, общайтесь с Головотяпкиным А.В. или Раздолбайкиным В.А.
    Я на любой вопрос/ответ, верните деньги.... , или дайте письменное обоснование в отказе с вашей "живой" печатью, вы нарушили сроки ответа и я никуда не пойду, ни с кем не буду общаться, не приеду в понедельник итд - верните деньги. Ваш срок вышел.
    Девушка менеджер отдела претензий дословно ответила: - "Да хер с вами, верну я вам деньги за этот утюг"... Заполняла-заполняла, заполнила, пошел в кассу, что-то не так, все по новой, в общем провел там около часа. Получил возврат суммы, вызываю старшего, говорю дословно что мне ответил сотрудник, она - вам померещилось, я такого не говорила!!!!!
    Жаль что я не догадался включить диктофон, или записать скрытое видео, а кто знал...
    На этом мои взаимоотношения с сетью "ЭЛЬДОРАДО" закончились раз и навсегда. Вот такие там работают хамы, резинщики и человеконенавистники...
    Желаю от всей души не сотрудничать с данной сетью. Это все происходило в Санкт-Петербурге в феврале 2013 ТРК «СИТИ МОЛЛ» Коломяжский просп., 17 на Пионерской.
    Отстаивайте свои и удачных вам покупок.
    P.S.
    Написал в Ропотребнадзор, на их сайте. Спустя почти полтора месяца заказным письмом пришел ответ, где... просто процитированы статьи закона о защите прав потребителя. По факту, никакой реакции как надзорной организации нет. Формальная отписка. В очередной раз делаем неутешительные выводы, им по большому счету глубоко наплевать!!!
    Последний раз редактировалось Hanzo; 06.09.2013 в 17:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения