|
-
Затянувшийся "ремонт"
Всем добрый день.
Ситуация в сухом остатке.
- сломался по истечении гарантии монитор Самсунг.
- отвез в некий авторизованый (список на сайте Самсунга) СЦ, вернее в его подразделение недалеко от дома. как оказывается, это не подразделение, но франчайзеры какие-то, скорее всего.
- формально с СЦ мы в отношениях "сдал изделие на диагностику".
- по телефону когда-то какой-то человек назвал некую неисправность и пообещал за 1-2 недели исправить. заканчивается второй месяц.
- монитор не отдают, т.к. лежит у низ разобранный, по какой причине они не могу заставить его собрать мастера - неведомо.
- из документов на руках - только сохранная расписка. ни результатов диагностики, ни договора на ремонт - ничего нет.
Т.к. товарищи сумели достать даже спокойного меня, есть две задачи:
1. вызволить монитор
2. устроить СЦ геморрой по-максимуму
Вопрос, какие д.б. действия?
Пока идеи такие:
По п.1
- пишу письменное требование выдать монитор
- при неисполнении что делать? заявление в милицию о краже?
По п.2
- претензию в адрес СЦ с требованием... чего можно требовать? у них на стене висит про 7 дней на диагностику, это какое-то их правило (как тогда на него ссылаться?) или есть какие-то нормативные акты на этот счет? на что имею право при нарушении?
- жалобу в Роспотребнадзор (это если таки какие-то нормативные акты, регламентирующие сроки, есть)
- жалобу в Самсунг (авторизованный же СЦ)
- стук в налоговую, т.к. товарищи, разумеется кассовый чек при приеме оплаты за диагностику выдать "забыли"
- что-то еще?
-
Что написано в сохранной расписке? Зацитируйте.
-
ООО "Интерсервис"
Сохранная расписка
Прибор...
Модель...
ФИО Клиента...
Наличие упаковки...
Комплектность...
Внешний вид...
Вид ремонта (платно)
Дата, подпись.
Адрес.
Диагностика 500р (получено)
Срок хранения в сервисе сданного прибора 2 календарных месяца со дня приема. По истечении данного срока прибор утилизируется.
С правилами ознакомлен и согласен - подпись моя.
-
Договор у вас есть. Договор подряда на проведение ремонта. Правда, срок в нем не указан.
При его отсутствии можно признать договор незаключенным (спорный вопрос), а следовательно требовать взад свои 500 руб. и телевизор. Хотя вроде как 500 руб. уплачено не за ремонт, а за диагностику.
Дааа, сложный 500-рублевый вопрос.
Требуйте вернуть Вашу собственность письменно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|