+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.03.2011
    Сообщений
    2

    Thumbs down Затянувшийся "ремонт"

    Всем добрый день.

    Ситуация в сухом остатке.
    - сломался по истечении гарантии монитор Самсунг.
    - отвез в некий авторизованый (список на сайте Самсунга) СЦ, вернее в его подразделение недалеко от дома. как оказывается, это не подразделение, но франчайзеры какие-то, скорее всего.
    - формально с СЦ мы в отношениях "сдал изделие на диагностику".
    - по телефону когда-то какой-то человек назвал некую неисправность и пообещал за 1-2 недели исправить. заканчивается второй месяц.
    - монитор не отдают, т.к. лежит у низ разобранный, по какой причине они не могу заставить его собрать мастера - неведомо.
    - из документов на руках - только сохранная расписка. ни результатов диагностики, ни договора на ремонт - ничего нет.
    Т.к. товарищи сумели достать даже спокойного меня, есть две задачи:
    1. вызволить монитор
    2. устроить СЦ геморрой по-максимуму

    Вопрос, какие д.б. действия?

    Пока идеи такие:
    По п.1
    - пишу письменное требование выдать монитор
    - при неисполнении что делать? заявление в милицию о краже?

    По п.2
    - претензию в адрес СЦ с требованием... чего можно требовать? у них на стене висит про 7 дней на диагностику, это какое-то их правило (как тогда на него ссылаться?) или есть какие-то нормативные акты на этот счет? на что имею право при нарушении?
    - жалобу в Роспотребнадзор (это если таки какие-то нормативные акты, регламентирующие сроки, есть)
    - жалобу в Самсунг (авторизованный же СЦ)
    - стук в налоговую, т.к. товарищи, разумеется кассовый чек при приеме оплаты за диагностику выдать "забыли"
    - что-то еще?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Что написано в сохранной расписке? Зацитируйте.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.03.2011
    Сообщений
    2
    ООО "Интерсервис"
    Сохранная расписка

    Прибор...
    Модель...
    ФИО Клиента...
    Наличие упаковки...
    Комплектность...
    Внешний вид...
    Вид ремонта (платно)
    Дата, подпись.
    Адрес.
    Диагностика 500р (получено)

    Срок хранения в сервисе сданного прибора 2 календарных месяца со дня приема. По истечении данного срока прибор утилизируется.

    С правилами ознакомлен и согласен - подпись моя.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Договор у вас есть. Договор подряда на проведение ремонта. Правда, срок в нем не указан.
    При его отсутствии можно признать договор незаключенным (спорный вопрос), а следовательно требовать взад свои 500 руб. и телевизор. Хотя вроде как 500 руб. уплачено не за ремонт, а за диагностику.
    Дааа, сложный 500-рублевый вопрос.
    Требуйте вернуть Вашу собственность письменно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения