Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат или обмен принтера (МФУ) надлежащего качества - помогите!

    Подскажите, пожалуйста, как действовать. Не очень понятен пункт 1 статьи 25 Закона: "Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки..." применительно именно к моей ситуации.

    Вчера приобрели МФУ HP Officejet 6500A eAiO Printer E710a в ЗАО "ОЛДИ" - OLDI computers (http://www.oldi.ru/catalog/element/0148845/).
    В описании на сайте написано: Двусторонняя печать- Автоматически. Собственно, из-за этой функции и была выбрана данная модель МФУ.

    Открываем коробку, подключаем, смотрим, пробуем, а Двусторонняя печать - ОТСУТСТВУЕТ. Звоним в магазин, спрашиваем почему эта функция отсутствует??? Мне говорят, что нужен дополнительный модуль для двухсторонней печати (дуплекс), который не входит в комплект. Я говорю: " Хорошо, продайте мне этот модуль". В ответ мне говорят, что у нас таких модулей нет и не было.

    Теперь я хочу вернуть МФУ, но у меня его не хотят брать, потому что я начала печатать, т.е. по их словам я нарушила товарный вид. А то что они нарушили Закон (статья 10 и статья 12), давая ложную информацию в описании товара, как с этим быть?

    Они использовали отговорку, что на сайте написано "Характеристики изделия могут изменяться производителем без предварительного уведомления", но на сайте производителя (http://h10010.www1.hp.com/wwpc/us/en...9-4083975.html ) написано: Duplex printing (printing on both sides of paper) - NONE. (т.е. дуплексной (двусторонней) печати НЕТ)

    После долгих переговоров с многочисленными сотрудниками один предложил написать нам
    заявление на имя директора магазина, который будет решать в течении 10 дней, нужно ли мне вернуть деньги или нет (якобы, они рассмотрят, смогут ли они вернуть МФУ товарный вид). Правомочно ли это с их стороны и действительно ли мы нарушили товарный вид (конечно, были сняты целлофанчики и защитные пленочки и вставлены картриджи), попробовав принтер в работе и поняв, что в нем нет основной функции, ради которой его и покупали??
    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Закон на Вашей стороне. Предоставление недостоверной или неполной информации (ст. 10, 12 ЗоЗПП). Вы можете предъявить любое требование из п. 1 ст. 18, т.к. имеется недостаток, а именно несоответствие товара условиям договора, целям, о которых продавец был поставлен в известность при заключении договора.

  3. #3
    Спасибо большое. Завтра будем разговаривать. Напишу о результате...

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Сегодня сайт подправят, как доказывать будите предоставление ненадлежащей информации?

  5. #5
    Указана ли функция в руководстве пользователя?

  6. #6
    2 djard: Даже после наших жалоб на недостоверную информацию, они до сих пор не удосужились поправить, хотя и обещали... Но мы в любом случае сделали распечатку с сайта!

    2 евгений валентинович:
    В руководстве пользователя показано, как установить модуль двусторонней печати, если он есть (поставляется с некоторыми моделями). Но это же явно не означает "автоматически". Причем мы заметили, что на сайте НР есть другая модель (заканчивается на ...57), где действительно "автоматически", а в нашей модели (заканчивается на ...55, и именно эти цифры стоят на сайте продавца) двусторонней печати нет.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    евгений валентинович, инфа, причем, недостоверная, все равно предоставлена.

  8. #8
    Кстати, только что еще раз проверила - исправили информацию на сайте ))

  9. #9
    Съездили в магаз, оформили претензию и сдали МФУ в гарантийку как бы на возврат. Благодаря тому, что в претензии указали "В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены МФУ, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет", нам обещали рассмотреть наше дело не в течение 10 дней, а к пятнице... Подождем результата.

  10. #10
    И вот только что (не прошло и часа после приезда из магаза) позвонили и сказали, что мы можем уже забрать деньги!... Не ожидала, честно говоря. Ну и слава Богу, магазин-то хороший, выглядит солидно, большой гарантийный отдел, реально низкие цены. Ну вот так получилось неприятно и для нас и для них... Бывает. Всем спасибо! ТЕМА ЗАКРЫТА

  11. #11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения