+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1

    Сервис-центр потерял сданный в ремонт КПК

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. Ситуация такая:
    16.04.2006 в магазине «КЕЙ» на Московском, 25 был приобретен КПК Qtec 9100, в котором через некоторое время обнаружилась неисправность.
    11.09.2006 г. данный аппарат, находящийся на гарантии, был сдан в ремонт в тот же магазин на Московском, 25. Как выяснили сотрудники магазина, неисправность состояла в неработающем аккумуляторе. Они предложили купить самим новый аккумулятор у них же в магазине. Мы отказались, сказав, что раз КПК еще на гарантии, пусть ремонтируют его в рамках гарантийного ремонта. То есть КПК приняли в гарантийный ремонт. В "сохранной расписке" срока выполнения ремонта указано не было. Расписка у нас.
    В течение трех дней заменяющий аппарат (на время ремонта) мы не требовали, полагая, что замена аккумулятора (к тому же имеющегося в наличии в их магазине) не должна занять много времени…
    На настоящий момент прошло уже более месяца с момента принятия в ремонт КПК, т.е. "незамедлительно" устранить неисправность им не удалось...
    16.10.2006 г. в том же магазине по адресу Московский, 25 мы обратились к старшему отдела с просьбой узнать судьбу аппарата.
    Мы сами до этого звонили по всем доступным нам телефонам их сервис-центров, но никто там так и не смог найти следов КПК. Сказали, что он отправлен на ремонт в Москву. Мы звонили и в их московский сервис-центр, там данный КПК так же нигде не значится.
    Старший отдела магазина на Московском, 25, поискав КПК тоже по всем их телефонам, сообщил, что найти КПК пока никак не удается, и посоветовал писать заявление на имя Директора по Качеству. Вынуждены предположить, что КПК был утерян…
    18.10.06 я отнесла претензию на имя Директора по Качеству, с подробным описанием ситуации и предложением ее решить путем замены на новый КПК. Заявление зарегистрировали. Пока никто с нами не связывался. Я звонила дважды, разговаривала с принимающими претензии - просила их хоть как-то начать реагировать. Они сказали, что по закону у них есть 20 дней на рассмотрение претензий.
    Насколько я поняла из Закона, у них 10 дней...
    Хотелось бы узнать, что можно еще сделать в данной ситуации. Если они никак не прореагируют в течение 10 дней – тогда только суд?
    Неустойку, как я поняла из этого Форума, мы не в праве требовать, так как письменно срок ремонта оговорен не был?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    10 дней - при требовании возврата денег.
    20 дней - при требовании обмена товара.
    По письменной договорённости, а при её отсутствии, в кратчайшие объективно необходимые сроки - при требовании ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения