+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    вернуть деньги за "серый" телефон

    здравствуйте. помогите пожалуйста добрым советом грамотным действиями. у меня такая проблема, я купил телефон в интернет магазине, гдето месяц назад. телефон оказался серый. я написал в магазин - отдел контроля качества такое письмо:
    здравствуйте. такая проблема. я купил в вашем интернет магазине телефон nokia c7, номер заказа 585049, номер посылки ea170771635ru. телефон оказался "серый". Imei телефона номер 353755045453323, не соответствует imei номеру на коробке. инструкция вся на иностранном языке, зарядное устройство nokia ac 15x с плоской вилкой и переходник под евро резетку. а самое главное, я позвонил в nokia центр и продиктовал данный imei и мне сказали, что телефон изготовлен и отправлен для продаж в нигерии, т.е. телефон не сертифицирован. в соответствии с этим, прошу возвратить уплаченную за телефон денежную сумму. претензию и заявление могу отправить вам в любое время.
    магазин прислал мне такой ответ:

    комментарий менеджера: при всем уважении к клиентам, мы вынуждены следовать закону, и процесс обмена, ремонта или возврата сотовых телефонов и другой сложно-технической аппаратуры, проходит обязательную диагностику в нашем сервис-центре. срок проверки от 3 до 15 суток. при выявлении каких-либо нарушений использования аппарата, целостности упаковки, и других явных признаков небрежного обращения - вам будет отказано в бесплатном ремонте, обмене товара или в возврате денежных средств. продавец не несет ответственности и не производит замен товара, либо возврат стоимости товара в случае, если обнаружется: наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений,либо следов наличия посторонних предметов, а так же неисправность товара, либо повреждение еготоварного вида были допущены по вине третьих лиц и попытки смены или установки программ сторонних производителей.рекомендуется подробно описать все обнаруженные недостатки. 1.выслать товар по адресу обычной почтой: 117437,г. москва, до востребования страх а.и. 2.доставка ems почта росси (от з до 5 дней, отправка за ваш счет) 127220,г. москва, писцовая, д. 13 a
    адрес доставки: 686417 п дукат пр-кт победы, д. 15, кв. 12, п дукат, омсукчанский р-н, магаданская обл
    сумма заказа: 16270 руб.
    номер почтового отправления: Ea170771635ru


    еще хочу добавить, что на наклейке под аккумулятором нет знака рст. и диск с по в коробке не фирменный, а болвана cd-r. как я сразу ничего этого не заметил, наверно просто был рад новому телефону.
    как мне быть дальше, ближайший сервисных центр от меня далеко владивосток или хабаровск, а отправлять им телефон без экспертизы я считаю нельзя. или отправить телефон в ближайший сц и сделать экспертизу, и потом с заключением об экспертизе отправить телефон в магазин, это займет много времени

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам не нужна никакая экспертиза. Товар приобретался дистанционным способом.
    Смотрите в документации была ли до вас доведена информация о сроке и порядках возврата товара надлежащего качества, и ст.26.1 ЗоЗПП прочтите.
    Если товарный вид не утерян и вы можете привести упаковку и товар в тот же вид, что они имели при получении вами, шансы вернуть товар обратно и получить деньги за минусом стоимости доставки у вас есть.

  3. #3
    добрый день. В гарантийном талоне только написано, что покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе. Продавец оговорил все недостатки товара. И далее пишут про гарантийный талон и об ограничениях гарантийных обязательств. Остальная вся документация, инструкция идет на иностранных языках. Телефон о отличном состоянии, т.е. товарный вид не испорчен. Упаковка и все документы и чеки у меня есть. И как мне быть далее, напишите пожалуйста по подробнее, все поэтапно - пошагово.
    Заранее спасибо.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Читайте ст.26.1 ЗоЗПП:
    3. Потребителю в момент доставки тoвapa должна быть в письменной форме предоставлена информация о тoвape, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и cpoкax вoзвpaтa тoвapa.
    - Информация, предусмотренная ст.10 ЗоЗПП, должна быть предоставлена на русском языке. Не исполнено.
    - Товар должен соответствовать обязательным требованиям, предусмотренным законом. Не исполнено - СЗУ с плоской вилкой, подлежит обязательной сертификации, такое СЗУ пройти сертификацию не могло.
    - Информация о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества вам не предоставлена.

    4. Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeниe семи днeй. В случае, если информация о порядке и cpoкax вoзвpaтa не предоставлена в письменной форме в момент доставки тoвapa, потребитель вправе отказаться от тoвapa в тeчeниe тpex месяцев с момента пepeдaчи тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa возможен в случае, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Поскольку информация о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества вам не предоставлена, у вас есть право вернуть товар в течение 3-х месяцев после его получения.
    Поскольку информация о товаре не соответствует установленной законом, вы можете отказаться исполнять договор также на основании ст.12 ЗоЗПП.
    Поскольку товар не соответствует обязательным требованиям, вы можете отказаться исполнять договор также на основании ст.18 ЗоЗПП.

    Как видите, у вас есть по меньшей мере три законных основания для возврата товара и требования вернуть деньги, при этом сохранение товарного вида необязательно для требований на основании ст.12 и 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    Спасибо большое! Буду писать притензию. А если магазин потребует выслать телефон для проверки и экспертизы - отправлять? Я ведь сам не могу присутствовать при экспертизе (я не могу ехать специально для этого в Москву). Как быть?

  6. #6
    Спасибо большое! Буду писать притензию. А если магазин потребует выслать телефон для проверки
    и экспертизы - отправлять? Я ведь сам не могу присутствовать при экспертизе (я не могу ехать специально для этого в Москву). Как быть?
    Напишите, кто что думает, как лучше поступить???

  7. #7
    Потребуйте информацию об импортёре, инструкцию на русском языке согласно ст. 10 закона "О защите прав потребителей", а также декларацию о соответствии согласно ст. 41 закона "О связи". В случае непредоставления такой информации в разумный срок требуйте возврата товара. Товар на хранение продавцу не передавайте. В случае неисполнения претензии обращайтесь в мировой суд по месту вашего жительства.

  8. #8
    "В гарантийном талоне только написано, что покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе. Продавец оговорил все недостатки товара. И далее пишут про гарантийный талон и об ограничениях гарантийных обязательств" и баста

  9. #9
    Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, а в какой срок "они" должны предоставить данную информацию? Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения