Здравствуйте! Помогите пожалуйста... Пришла я в Евросеть с новым своим телефоном Samsung Galaxy Ace, чтобы пленку наклеили на дисплей. Женщина взяла мой телефон и ушла в подсобку.. долго возилась, потом вышла за еще одной пленкой..через минут 15 примерно выносит и говорит извините что так долго, просто первый раз накеивала и когда обрезала на кнопку наложилась пленка и пузыри пошли..Я взяла телефон и обнаружила скол на хромированной части кнопочки, которого не было. На мои возмущения женщина отвечала, что она не царапала его. В общем, я написала претензию в жалобную книгу с просьбой возместить ущерб, сняла на видео, сфоткала, чек сохранила.. сейчас хочу узнать, что дальше делать.. Очень обидно просто, телефон дорогой и очень мне дорог как подарок..очень неприятно что он поцарапан..да я вообще, что так нагло отрицают..