-
Не знаю что делать... Компьютер Acer M5300
В Августе я купил в кредит на 2 года в Эльдорадо (Казань) системный блок Acer M5300, монитор LG и устройство видео захвата, которое мне навязали. Сам я живу в Заинске (в 250 км. от Казани). На второй день после покупки компьютер перестал включаться. Я, долго не думая, повез его в Казань поменять, пока не поздно. Мне его поменяли на такой же, но ни где это не отмечали, объясняя это тем, что они и так идут на уступки меняя без экспертизы. Дали мне его в заводской упаковке и сказали, что все проверено, все работает. По приезду домой, я понял что зря не настоял, чтобы его проверили при мне, т.к. он даже ни разу не включился... Через несколько дней я опять повез его в Казань. Мне также поменяли на такой же, тоже не делая никаких отметок. Тут мне его при мне и проверили и все такое... Но по приезду домой - опять проблема, компьютер завис при первом включении... Я восстановил систему к начальному состоянию, как рекомендует Acer и обновил программное обеспечение. Но проблема не ушла, комп зависает до сих пор 1 - 2 раза в сутки и это каждый день. В интернете я читал, что такая проблема у многих покупателей именно такого системного блока. Я думаю, что Эльдорадо и М видео протолкнули огромную партию бракованных системных блоков. Я хочу уже вернуть деньги и купить другую модель. Что вы можете мне посоветовать, могу ли я рассчитывать на деньги или только ремонт? Мне кажется, что ремонт уже не спасет.... Что мне делать????
-
Senior Member
Воспользоваться своими правами, предусмотренными статьёй 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
* потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
* отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
Дальше:
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
-
А то, что компьютер входит в список технически сложных товаров, это ничего страшного?
По документам, получается, что мой комп ни разу не ломался. Хотя я им писал претензию, когда первый раз возил менять, правда в одном экземпляре....
Мне комп надо вести в Казань в тот магазин, где я покупал, оставить его, написать претензию и ждать, пока они проведут экспертизу?
Или мне можно где нибудь поближе сделать экспертизу и с актом на руках приехать туда?
-
По отдельности комплектующие (системный блок, монитор и др.) в перечень технически сложных товаров не входят.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|