+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry контрольные сроки отказа проведения ремонта по гарантии

    16.02.2011 (пробег 32000км) дефектовали детали коробки передач, в течение месяца нас уверяли, что ремонт не производится, т.к. с диллером не заключен договор на проведение гарантийного обслуживания, 15.03.2011 позвонили из департамента послепродажного обслуживания (ООО "ДЦ Турин-Авто") с предложением договориться о дате ремонта, т.к. договор с "Диал-Авто" на гар.обсл. будет заключен 17-18,03. В итоге, 23.03.2011 диллер запросил фотографии автомобиля, через 2 часа того же дня мне сообщили, что дефект признан приобретенным. Вопрос: Автомобиль находился в нерабочем сосотоянии 35 дней, финансовые потери от простоя огромные - ремонт по гарантии обязаны произвести в срок 45дней, а в какой срок они обязаны известить меня о приобретенном характере дефекта? Давно мог бы сделать автомобиль за свой счет, хоть и уверен, что брак заводской! Правомерны ли действия данных организаций?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Сроков извещения нет. Есть сроки удовлетворения требования потребителя. Если Вы требовали ремонт, то не более 45 дней.
    Если продавец доказал, что Вы нарушили правила пользования товаром, то его действия правомерны. А вот доказал или нет, нам неведомо.
    Если Вы не согласны с утверждением дилера, оспорьте в судебном порядке.

  3. #3
    Спасибо. "Доказал" - за два часа по фотографиям... Причем, получить на руки официальный отказ непросто - запросы отправил по трем напрвлениям - пока тишина. Все равно, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения