-
контрольные сроки отказа проведения ремонта по гарантии
16.02.2011 (пробег 32000км) дефектовали детали коробки передач, в течение месяца нас уверяли, что ремонт не производится, т.к. с диллером не заключен договор на проведение гарантийного обслуживания, 15.03.2011 позвонили из департамента послепродажного обслуживания (ООО "ДЦ Турин-Авто") с предложением договориться о дате ремонта, т.к. договор с "Диал-Авто" на гар.обсл. будет заключен 17-18,03. В итоге, 23.03.2011 диллер запросил фотографии автомобиля, через 2 часа того же дня мне сообщили, что дефект признан приобретенным. Вопрос: Автомобиль находился в нерабочем сосотоянии 35 дней, финансовые потери от простоя огромные - ремонт по гарантии обязаны произвести в срок 45дней, а в какой срок они обязаны известить меня о приобретенном характере дефекта? Давно мог бы сделать автомобиль за свой счет, хоть и уверен, что брак заводской! Правомерны ли действия данных организаций?
-
Сроков извещения нет. Есть сроки удовлетворения требования потребителя. Если Вы требовали ремонт, то не более 45 дней.
Если продавец доказал, что Вы нарушили правила пользования товаром, то его действия правомерны. А вот доказал или нет, нам неведомо.
Если Вы не согласны с утверждением дилера, оспорьте в судебном порядке.
-
Спасибо. "Доказал" - за два часа по фотографиям... Причем, получить на руки официальный отказ непросто - запросы отправил по трем напрвлениям - пока тишина. Все равно, спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|