+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Дефект не указанный при продаже

    09.10.2010 приобрел у оф. дилера автомобиль с пробегом, принятый ранее в зачет.
    Пробег составлял 55 тыс. км, гарантия до 28.12.2010 (+ 45 дней нахождения в ремонте, 2 раза, уже при мне)
    Вчера 23.03.2011 (гарантия , соответственно, истекла) ездил к дилеру менять подушки радиатора, при приеме работ я обратил внимание на неравномерный зазор м/д фарами и декоративной радиаторной решеткой (левая фара впритык, у правой зазор 1 см). Попытки исправить особо ни к чему не привели (приблизили на пару мм правую фару), оказалось, целиком сдвинут телевизор относительно кузова мм на 5, похоже, был несильный боковой удар, крылья, вроде, заводские и не перекрашены, бампер не проверить, может с разборки в цвет подобрали.
    В общем, сказали, что возможно удастся убрать смещение, просто ослабив телевизор и сдвинув в нужную сторону, но не факт.
    Вопрос: на что я могу ссылаться, для исправления дефекта , т.к. покупалось авто "не бито- не крашено", в акте передачи авто данный дефект не указан, доказать, что это не моя вина смогу.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В соответствии с п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров покупателю при продаже товара должна быть предоставлена информация об устраненных недостатках, о наличии недостатков, причем в письменной форме. В соответствии со ст. 12 ЗоЗПП при этом продавец несет ответственность по ст. 18 ЗоЗПП при обнаружении этого недостатка.
    Требуйте устранения (абз. 5 п. 1 ст. 18 ).
    Последний раз редактировалось Валера-38; 25.03.2011 в 10:08. Причина: добавление

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения