+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как избавиться от бракованной автомагнитолы?

    Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. В марте 2010 года мне подарили автомагнитолу "Пролоджи", заказывали ее через Интернет. За год магнитола ломалась трижды, 1-ый раз меняли энкодер, 2-ой и 3-ий микросхемы. В общей сложности магнитола пробыла в ремонте 2 месяца 9 дней. В настоящий момент магнитола находится в ремонте. В сервисном центре, он же официальный представитель фирмы "Пролоджи" мне говорят, что я должна была изначально, (т.е. когда принесла магнитолу в ремонт в 3-ий раз) заявить, что она мне не нужна, а т.к. она уже чинится (ровно 1 месяц), то я никаких претензий по закону "О защите прав потребителей" я выдвигать не имею права, если она у меня поломается в 4-ый раз, и если эта поломка уложится в гарантийный срок,который уже автоматически продлился на 2 мес.9 дней, то тогда я сразу должны заявить, что магнитола мне не нужна. Так ли это? И, что я могу сейчас сделать, чтобы раз и навсегда избавиться от некачественной магнитолы? Сколько времени в общей сложности в период гарантийного срока может находиться в ремонте вещь?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вещь в ремонте может находиться столько, сколько нужно чтобы ее починить, гарантийный срок продлевается на все время каждого ремонта. Вы могли бы вообще ни разу не чинить товар, а вернуть его продавцу.

    Сейчас вы уже не можете изменить требование и потребовать обратно деньги - вы сдали товар в ремонт, который выполняется и срок ремонта, по всей видимости, не нарушен.

  3. #3
    Спасибо! Ответ исчерпывающий и ссылки нужные, буду пользоваться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения