+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    как вернуть деньги за некачественный товар

    Купили нагреватель на жидком топливе. В период гарантийного срока нагреватель ломался два раза. Акты по ремонту не были предоставлены. так же на период ремонта не был предоставлен другой аппарат. Когда забирали второй раз из ремонта нагреватель, менеджер при разговоре заявила, что у вас на насосе трещена, мы ее заклеели. Но после этого нагреватель не работал. Нагреватель отвезли в третьий раз. Написали претензию, ответа на претензию не поступило. Сами звонили интересовались, но все без результатно. Через месяц после подачи претензии подали заявление в суд. На первые два судебных заседания ответчики не являлись. Появились на третьий раз прозондировали почву и на четвертый раз стали предоставлять все акты, которых раньше не было. Ответчик провели свою экспертизу без нашего участия, хотя мы просили в претензии известить нас о проведени экспертизы. Мы знаем точно, что акт не проводили ремонт в те дни, в которые указаны в актах, поскольку этот нагреватель стоял в магазине. Есть на то свидетели. Я конечно понимаю, что сейчас нам нужна своя экспертиза, но нельзя как-то еще с ними побороться. Нагреватель находится у продавца. Как дальше поступить подскажите, нервы все выматали, еще крупная компания назывется. Нам не нужно их ломанное оборудование.

  2. #2
    А что Вы переживаете, если ремонтировали, следовательно признавали случаи гарантийными, если оборудование продолжает ломаться имеете право обменять, либо вернуть. Конечно, чтобы дать реальный совет надо видеть материалы дела, но то как Вы описали, думаю суд будет на Вашей стороне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения