+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как вернуть деньги за товар?

    Добрый день! В июне 2010 в коспьютерном магазине был куплен жесткий диск. 2 террабайта памяти, гарантия -2 года, цена 4500 р., в конце декабря диск полетел, информация не читается, восстановлению не подлежит. В начале января отнесли диск в магазин, диск приняли, сказали, что сначала посмотрит специалист магазина, затем отправят на экспертизу. В результате диск находился на экспертизе 45 дней (в акте, который на руки был получен, когда товар возвращали указан срок от 20 до 45 дней), несколько раз за эти 45 дней обращались в магазин, где нам говорили ждите, по истечении 45 дней ничего толком по поводу экспертизы не сказали, сказали пишите заявление о возврате денег, сказали, что рассмотрят в течении 10 дней, заявление написали, по истечении 10 дней позвонили в отдел магазина, который занимается рассмотрением таких претензий, сообщили, что заявление вообще-то еще не рассмотрено и на его рассмотрение дается 10 рабочих дней. а не календарных. Сейчас прошло уже 14 дней, нет ни диска, ни денег. Как вернуть деньги?

  2. #2
    Дни только календарные! Пишите требование о расторжении договора купли-продажи на основании статьи 18 ЗоЗПП в 2-х экземплярах. Пусть продавец примет и распишется. не будет принимать - по почте заказным письмом с уведомлением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения