+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Купил неисправный б/у автомобиль

    решил приобрести автомобиль ВАЗ 2115. В интернете нашел подходящий мне по комплектации вариант, а именно:
    1. ВАЗ 2115
    2. 2007 год выпуска
    3. 69 000 км. Пробег
    4. Состояние отличное
    5. Один хозяин по ПТС
    6. Обогрев сидений
    7. Регулировка сидений водителя по высоте
    8. Регулировка сидения пассажира по высоте
    9. Салон велюр
    10. Цвет салона светлый
    11. Электро - стеклоподъемники все
    Автосалон б/у автомобилей, все автомобили прошли предпродажную подготовку и технически проверены.
    Позвонил по указанному телефону уточнить, соответствует авто объявлению, сказали соответствует. На фото спереди слева видны повреждения бампера, по телефону сказали грязь, а также авто не битый, не крашен, два комплекта ключей, два брелока сигнализации, ТО до 2012 года, торг при осмотре.
    При осмотре авто 20.03.2011 бампер оказался поврежденным, электро - стеклоподъемники на 2 двери, пробег 13000 км. Сказали, что меняли панель приборов, в объявлении не указали. Следов аварии я не обнаружил. После чего я спросил о торге за эти недостатки, сделали скидку на оформление 3000 рублей. Я согласился на эти три недостатка. У меня взяли документы и стали оформлять покупку, подождав 15 минут меня пригласили подписать документы. Перед тем как подписать я обнаружил что хозяев по ПТС три человека, год выпуска авто 2006 года. Я вышел позвонить, посовещаться с родственниками на предмет того что меня уже обманули по 5 пунктам, что не стоит приобретать это авто. Я решил отказаться от покупки, на что мне ответили документы уже готовы, как так! Стали вчетвером меня уговаривать что все в порядке, это все не существенно, что в ПТС хозяином авто были 2 человека, третьему они не хотели продавать авто ссылаясь на то, что покупатель не русский, только русским продаем. Показывают на ПТС видишь, не продали, расторгнули сделку 2 недели спустя. Проще говоря, стали оказывать на меня психологическое давление, вводить в заблуждение. Я заплатил 155 000 рублей после чего какой-то человек взял деньги и ушел. Мне дали бумажку, на которой написано что я должен еще 12000 за комиссионные услуги – это меня повергло в шок, ничего я не знал об этом. 3690 рублей заплатил за страховку. Бензина в авто не было по показаниям датчика, мне предложили сбегать на автозаправку с канистрой. Пришлось за все заплатить, итого 171 000 рублей. Показали пакет с ключами, отдали документы и я поехал домой. При транспортировки авто домой я обнаружил что не работает спидометр, авто при движении ведет влево, трещина на лобовом стекле, обороты двигателя держатся в районе 2000 об/мин и машина ревет, иногда обороты вообще не показывает. На следующий день авто не заводиться, звуковая сигнализация не работает, бортовой компьютер говорит об ошибках. Обратился в автосервис для диагностики и ремонта авто. Мастер сказал что в авто 18 ошибок поэтому и не заводиться, авто били в заднюю левую часть, меняли проводку, красили, требуется замена передних амортизаторов, сход- развал надо делать, замена генератора. Починили бортовой компьютер, сказали, если будут опять ошибки приезжай на компьютерную диагностику будем устранять. За ночь аккумулятор садится. Сервисное ТО авто не проходил. Транзитные номера действительны до 18.03 2011. Ошибки в заполнении страхового полиса. Данный авто меня не устраивает. Считаю его эксплуатацию небезопасной, и технически неисправным.
    Юристы требуют денег за работу (КАКУЮ?) Доверия нет. Что делать?
    Последний раз редактировалось Samson; 25.03.2011 в 18:27.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    По-моему, Вам остается сидеть дома и бояться. Неужели так всё плохо?
    Предъявляйте требование возврата денег по основаниям непредоставления полной и достоверной информации о товаре. В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров Вам должны были предоставить в письменном виде информацию о недостатках товара. Если 15 дней со дня покупки не прошло, Вы вправе требовать возврата денег, замены. Если прошло - ремонт. Хотя даже по прошествии 15 дней я бы попробовал вернуть деньги на основании абз. 1 п. 1 ст. 12 ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если гарантийный срок на товар не установлен, а скорее всего это именно так, то потребитель ПЕРЕД предъявлением претензий продавцу обязан доказать, что

    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения