здравствуйте, сломалась консоль ps3, отвез в сервисный центр, сказали, что будут отправлять в другой город для ремонта. на просьбу предоставить подмену ответили, что подменного фонда у них нет, в письменной форме отказ писать отказались. я обратился в магазин, где приобрел товар, написал заявление о предоставлении подмены на время ремонта.только через 10 дней мне ответили по электронной почте, что для предоставления подмены на время ремонта магазину необходимо предоставить подтверждение, что -"товар принят сервисным центром для безвозмездного устранения недостатков.такое подтверждение будет означать, что сервис признал случай гарантийным и вины потребителя в дефекте нет.в таком случае, мы будем рады предоставить вам подменный товар." должен ли я предоставлять такую информацию? и могу ли потребовать выплаты пени, за просроченный период не предоставления подмены.