Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    3

    Отсутствие чека, подтверждающего покупку мобильного телефона

    Магазин принял на экспертизу мобильный телефон. Экспертиза подтвердила наличие заводского брака. Магазин отказывается вернуть мне уплаченную стоимость телефона и предлагает выплатить стоимость телефона на текущую дату. Прав ли магазин и каким образом я могу защитить свои права в данной ситуации - вернуть затраченные мною деньги? Спасибо.
    Елена

  2. #2
    Ст. 18 закона "О ЗПП"
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    А это для случаев. когда цена товара на момент расторжения договора выросла: Ст. 24 закона "О ЗПП"
    При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    А это на всякий случай из ГК и Правил продажи отдельных товаров:
    При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Образцы претензий, как их подавать найдете на сайте СПРФ.
    Претензия не поможет - в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Два способа действовать:

    1. Якобы соглашаетесь на услуги продавца и получаете от него деньги при этом ничего не подписываете, а после того как деньги окажутся у Вас немедлено вручаете требование о доплате остальной суммы. Сделайте обязательно копию чека(жалко что самого чека нет), паспорта, гарантийного талона и др. документов, а также запишите заводской номер телефона.
    2. Пишете претензию и судитесь с продавцом до победного.

    Иногда первый способ проходит, т.к. в большинстве торговля телефонами ведётся в "чёрную" и продавец не ведёт никакой бухгалтерии.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    получаете от него деньги при этом ничего не подписываете
    Отличный совет. Похоже, этот человек частенько получает в магазинах деньги...
    т.к. в большинстве торговля телефонами ведётся в "чёрную" и продавец не ведёт никакой бухгалтерии
    О как! И чек не выдается? Да, блин... Слыхал я о "серых" телефонах. О "желтых" тоже. Приходилось обсуждать "красную" и "белую" технику. Но что-б "черную"... Наверное, это что-то сильно злобное.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    3
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ. ОЧЕНЬ ПОМОГЛО. Мне удалось настоять на своем и получить свои деньги в ПОЛНОЙ сумме за телефон. После этого мне позводила моя сестра и стала жаловаться на свой телефон, ситуация как и у меня - уже два раза отдавала в ремонт и все безрезультатно. Самое потярсающее - телефон куплен той же модели (VOXTEL) и в ТОМ ЖЕ магазине! Сегодн иду ругаться. ОПЫТ ЖЕ УЖЕ ЕСТЬ!
    Елена

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения