+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат неисправного товара

    Добрый день!

    27 февраля 2011 года мной был приобретен утюг фирмы philips в одном из магазинов Волгограда. Во время его использования была обнаружена неисправность - утюг протекал во время глаженья. (в отключенном положении протечка отсутсвовала)

    8 марта прибор был сдан в сервисный центр с заявлением о возврате денег, потраченных на данный товар. Сегодня от продавца был получен ответ, вкратце который звучит примерно так "заявленный дефект не обнаружен". В замене товара\возврате денег продавец, ест-но отказал. Забирать не исправный утюг мне, естественно, не хочется. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, потому пришла к вам за помощью, советом. Возможно ли решить данную ситуацию в мою пользу? Какие действия нужно предпринять, чтобы получить на руки хотя-бы исправный товар?
    Последний раз редактировалось Svetilkin; 28.03.2011 в 15:43.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ошибка была в том, что Вы, похоже, не зафиксировали факт наличия недостатка при передаче товара в СЦ. Возможно, Вам утюг отремонтировали.
    И еще уточните, Вы передавали товар в СЦ, при этом требуя от него уплаченных за товар денег, которых он от Вас никогда не получал?

  3. #3
    Еше вопрос был ли недостаток. Вода c утюга,если нет функции Drip Stop при выборе режима температуры не преднозначенной для глажки с паром может просачиваться. Выливайте воду,если пользуетесь режимом работы без пара.

  4. #4
    Мы сдали утюг продавцу с заявлением на возврат денег и указанием дефекта. Сейчас у меня на руках накладная о принятии утюга, отрывной талон потребителя к заявлению и, собственно, товарный чек. А уже магазин отправил на экспертизу в СЦ.
    Drip Stop - это, если я правильно понимаю, противокапельная система?
    Вода просачивается с задней стенки (т.е. с той, на которую ставиться утюг в вертикальном положении. Не из самой подошвы). Не уверена, что такое может быть. Речь идет о паровом утюге Philips Azur Ionic GC4870 с противокапельной системой. Об этом указано и в технических характеристиках утюга, заявленных на сайте Philips. Цитирую: "Никаких протечек: Противокапельная система"
    К тому же, у знакомых утюг этой же фирмы, с таким же набором функций (лишь с небольшим различием моделей) и никаких протечек нет...

  5. #5
    Цитата Сообщение от Svetilkin Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    27 февраля 2011 года мной был приобретен утюг фирмы philips в одном из магазинов Волгограда. Во время его использования была обнаружена неисправность - утюг протекал во время глаженья. (в отключенном положении протечка отсутсвовала)

    8 марта прибор был сдан в сервисный центр с заявлением о возврате денег, потраченных на данный товар. Сегодня от продавца был получен ответ, вкратце который звучит примерно так "заявленный дефект не обнаружен". В замене товара\возврате денег продавец, ест-но отказал. Забирать не исправный утюг мне, естественно, не хочется. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, потому пришла к вам за помощью, советом. Возможно ли решить данную ситуацию в мою пользу? Какие действия нужно предпринять, чтобы получить на руки хотя-бы исправный товар?
    Если вы уверены, что это дефект (в некоторых утюгах может проступать влага из подошвы, не протекают утюги с функцией "стоп капля"), то можете не согласиться с заключением СЦ и обратиться в независимую экспертизу. При заключении в вашу сторону продавец будет обязан возместиь расходы на экспертизу и стоимость утюга

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения