+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    Хочу вернуть мобильник

    Ситуация следующая:
    мобильник (скайлинк) на гарантии. За это время случается вторая поломка (одна и таже). В ремонт не отдала, а оставила им на экспертизу. Акт мне выдали, в котором написано, что телефон подлежит мелкому ремонту - замена шлейфа (полный глюк экрана во всех вариациях), как и в первый раз. Но я не хочу больше его ремонтировать, тк понятно, что после гарантии все останется по прежнему, но за деньги. Вопрос: могу ли я требовать выполнение ст 18 (согласно на другую модель), на основании неоднократной поломки одной и той же детали, если в акте написано, что неисправность зафиксирована, но после передачи потребителю. И могу ли я требовать подменный аппарат на срок рассмотрения моей претензии (не удовлетворения, а только рассмотрения)? Спасибо.
    PS. Еще в гарантийке написано, что гарантия не распростроняется на "плавкие предохранители, сигнальные лампы, корпусы, клавиатуры,соединительные провода и тп". Правомерно ли это, ведь например без проводов вряд ли мой телефон будет работать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так в ст. 18 прямо сказано - имеете право на обмен. Вам выбирать, чего требовать. Требуйте у магазина обмена на основании ненадлежащего качества...
    И про гарантию сказано, что может на составные части устанавливаться иной срок гарантии, если это предусмотрено договором.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    6
    Здравствуйте!
    Мой вам совет, требуйте сразу денег!
    Идите в магазин, пишите заявление, только укажите конкретное требование ("или то, или это" исключается). Лучше написать "отказываюсь от ремонта, от замены на аналогичный товар, требую возврата уплаченой за товар денежной суммы". К тому же зафиксировано, что товар с дефектом не по вашей вине. в законе прописано, что вы имеете право забрать деньги, если вы не виноваты в проявишемся дефекте. на возврат денег дается 10 дней, если не вернут обращайтесь в суд, так они еще и неустойку заплатят и пошлины всякие и пеню за просрочку выполнения вашего требования.
    Поверьте, в противных случаях, вам трепать нервы будут долго, вам оно надо?
    что делать?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Господа, в продолжение своей темы хотелось бы узнать ответ на вот какой вопрос: я подала конторе претензию с требованием замены телефона. Ее взяли на рассмотрение (положенные 7 дней). Могу ли я требовать компенсации абонентской платы (начисление происходит пропорционально каждый день) именно за эти 7 дней. Спасибо.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Niks
    Господа, в продолжение своей темы хотелось бы узнать ответ на вот какой вопрос: я подала конторе претензию с требованием замены телефона. Ее взяли на рассмотрение (положенные 7 дней). Могу ли я требовать компенсации абонентской платы (начисление происходит пропорционально каждый день) именно за эти 7 дней. Спасибо.
    Врядли, т.к. абонплату Вы бы в любом случае платили бы, независимо от исправности телефона.
    Кстати, Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Врядли, т.к. абонплату Вы бы в любом случае платили бы, независимо от исправности телефона.
    Но за время нахождения телефона в ремонте они абонентскую не начисляли. А если мне дадут новый, то почему я должна платить за эти 7 дней, в течение которых они смотрели на мой неисправный телефон и думали. В общем не догоняю (сорри).

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Niks
    Врядли, т.к. абонплату Вы бы в любом случае платили бы, независимо от исправности телефона.
    Но за время нахождения телефона в ремонте они абонентскую не начисляли. А если мне дадут новый, то почему я должна платить за эти 7 дней, в течение которых они смотрели на мой неисправный телефон и думали. В общем не догоняю (сорри).
    Догонять никого не надо, это не гонки!
    Если абонплата не начислялась, тогда о компенсации чего Вы говорите? И SIM-карту можно в другой телефон поставить и все 7 дней пользоваться. Потом у некоторых операторов есть временная блокировка номера, т.е. можно было бы на 7 дней приостановить функционирование вашего сотового номера.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Дело в том, что компенсировали мне абонентку за то время, когда он находился на экспертизе. А я говорю про 7 дней, за которые они рассматривают мою претензию. А симку я могу вставить только в стандарт cdma, те в их трубку. Подмену я могу требовать по истечении этих 7 дней. И блокировка у них "корявая" - только до конца месяца. Вобщем я хотела узнать: Можно ли по закону требовать компенсацию (не начисление абонентской платы) за неиспользование трубки (тк она по прежнему неисправна) пока они 7 дней рассматривают мою претензию?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По закону компенсируются те убытки, которые возникли из-за неисправности...
    Я уже говорил, что данные расходы Вы бы понесли в любом случае. Однако Вам компенсировали абонплату за врема экспертизы, может на том же основании и за время обмена компенсируют.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения