+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Unhappy хочу вернуть деньги за кровать

    здравствуйте! пожалуйста помогите решить вопрос с кроватью!
    я 20марта нашла подходящую по моим критериям модель кровати( а это- чтоб не было спинки в ногах, на металокаркасе с приваренными металическими ножками, 1,6на2,0 метра, с ящиками). спросила у продавца возможны ли все мои пожелания, она ответила положительно и я заказала кровать. составили договор в 2-х экземплярах. срок изготовления был 5 дней, доставка бесплатная до подъезда,что указали в договоре( т.е. привезти должны были 25 марта). ждала весь день, потом позвонил грузчик и сказал,что ваша кровать еще не готова и смогут привезти ее только 28.03. понедельник позвонили и сказали,что привезут днем. мы прождали,кровати все нет и нет. дозвонившись до оператора мне сказали, что грузчику я отказали в доставки днем, о чем я была в шоке и объяснила это оператору. мне ответили,что после 6 точно привезут. 21,30 позвонил грузчик,чтоб принять кровать. выйдя на улицу,я проверила кровать на сколы и царапины подписала товарный чек о получении и оплатила товар. при внимательном осмотре дома,я обнаружила,что на металокаркасе нет металлических ножек. изучив конструкцию кровати-оказалось,что кровать будет стоять на тоненьких деревяшечках(она же облицовка кровати). я начала звонить оператору,но мне ни кто не ответил. 29марта я дозвонилось и мне ответили- ну как же вы хотели!? ящики и металические ножки это не совместимо, вы должны были это понимать. я была в шоке на такой ответ.(разве я должна об этом думать и беспокоиться!?каждый должен заниматься своим делом и знать его,а в обязанности продавца входит это все объяснить покупателю. я объяснила что мне нужно, мне сказали что все возможно сделать. а теперь еще меня и обвиняют в не знании конструкции кровати...)
    я попросила переделать мне каркас кровати, пожертвовав ящиками. на что мне ответили- срок изготовления будет 10 дней и сумму оплачнную за ящики не вернут, по причине моего отказа с этой конструкцией.
    обдумав все , я решила больше не тратить свои нервы, и не спорить с этой компанией и вернуть кровать и забрать свои деньги. 30.03 съездила и написала отказную в магазин. сегодня весь день звонила в эту фирму, оператор доказывала мне что вина моя не чего мне не вернут. на что, я весь день просила соединить меня с администрацией. добившись своего, в телефоне мне представились директором фирмы. мужчина грозным голосом мне сказал почитай 25 закон о защите прав потребителей,тебе не чего не доказать,сама виновата. хочешь получить деньги за кровать- заплати 600 рублей за доставку.( хотя, вина и косяк не мой. я не виновата,что меня не предупредили о другой сборке при дополнении кровати ящиками.и в договоре писалось, что доставка бесплатная) я отказалась платить. директор сказал подумай до обеда и созвонимся. звоню весь день-его нет на месте.
    подскажите что мне делать?как забрать свои деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Какие у Вас есть доказательства несоответствия кровати условиям договора?

  3. #3
    в договоре написано только название кровати. инструкции по сборке или из чего состоит кровать нет.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Про этому названию кровати можно где-либо определить ее конструкцию?

  5. #5
    в интернете нет по этой фирме ни слова. у других фирм на сайтах под этим названием выставлена совершенно другая кровать.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Без договора - нет разговора)) Чтобы ответить на ваши вопросы "Как забрать свои деньги?", "Что делать?", а заодно и "Кто виноват?" - нужно смотреть договор и вообще все документы которые есть, в том числе вашу "отказную".

  7. #7
    деньги вернула. всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения