+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте!
    Я в интернет магазине 11.02.2011 г. заказал и оплатил сварочный инвертор Hitachi W160 с доставкой в г. Абакан. Мне его отправили 14.02.2011 г. по согласованию с представителем магазина. Доставка осуществлялась ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" (на сайте указана как партнер). При получении 01.03.2011 г. никаких нарушений картонной упаковки и следов вскрытия выявлено не было. При вскрытии картонной упаковки обнаружено, что доставленный прибор имеет механические повреждения ( разбит кейс, соответственно что будет с прибором пока не ясно, не пользуюсь до выяснения, переписку всю сохранил). ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" отказали в претензиии (обосновали разделами в накладной на ТЭУ, паковали не они, товар не досматривали). Я обратился в магазин с претензией, откуда пришел ответ:"В картон пакует Грузовозофф, у Хитачи упаковка только кейс с рекламой. Перед получением груза в транспортной компании, рекомендуем проверять наличие и целостность."
    Я написал вторую претензию, поскольку на картонной упаковке стоят логотипы Hitachi и ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" никак не мог их проставить. В ответ на вторую претензию магазин мне отправил письмо в котором обвинил меня в том что это я разбил товар. Подскажите как мне поступить. Есть ли возможность потребовать у магазина товар надлежащего качества.
    Заранее спасибо.
    Изображения
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.04.2011 в 23:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения