+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation проблемы с газовой службой

    Добрый день. Газовая служба выставила счет на 9000 р. за то что счетчик сломался и поломку обнаружил контролер. Я оплачивал услуги газа заведомо с привышением летом, для того что бы меньше платить зимой. Счетчик был заменен на новый в течении 4х дней. мне выставили счет на основании постановления РФ №549 от 21.07.2008. - договор заключен 2006г. и в связи с изменеием в законе перезаключен не был.В связи с этим у меня вопрос - насколько законны действия газовой службы????? Прошу дать ответ как можно быстрее т.к. 20.04.2011 отключат газ, а это катострофа.......!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    что значит сломался? вообще не работал? тогда вы должны были сразу уведомить г/службу. если работал, но его работу вы не могли оценить корректно - это не ваша проблема. в договоре должна быть оговорена периодичность проверок счетчика (г/о), от нее и начинается отсчет неисправности счетчика, независимо от того была проверка или нет. по-моему так.

  3. #3
    И кто это установил, какими методами, есть ли акт о неисправности, присутствовал ли потребитель при этом? вот список первых вопросов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения