+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question что есть недостаток ?

    День Добрый !

    ситуация следующая:
    приобрели монитор (профессиональный ), при осмотре на месте в светлом помещении изначально не заметили засветку нижнего угла, дома при неярком освещении она оказалась видна, что соответственно не позволяет использовать его по назначению (графика), обратились в магазин на 2-ой день с просьбой о возврате денег (комплектность и пр. не нарушена), сказали - положена экспертиза (т.к. технически сложный товар / в теч.20 дней), отдали им на экспертизу. Теперь сижу боюсь ..., что если не признают недостатком ? но для меня то это критично ...

  2. #2
    Вы покупали сами монитор как потребитель? Тогда ваши действия регулируются ст. 18 закона о ЗПП. Какое требование вы заявили в письменном виде?
    Свободный художник

  3. #3
    -как потребитель.

    -письменных требований пока не было предъявленно, только описание дефекта в расписке о сдаче на экспертизу ...
    сказали, если потвердится дефект, то будут решать пролему. Вопрос в том, что для них дефект ( они могут всё что угодно считать или несчитать недостатком в технически сложном товаре) и что он для меня ( критично для графики ). Очень сомневаюсь что признают дефектом, поэтому заранее прошу совета как это доказать ?
    Последний раз редактировалось Наталия V; 07.04.2011 в 18:30.

  4. #4
    Если товар соответствует стандартам по ГОСТу который классифицирует различные дефекты матрицы - то недостатком неравномерность подсветки считаться не будет.

  5. #5
    Можно где-то посмотреть эти положения по ГОСТу ? стандарты по матрицам

    p.s.: я не сомневаюсь, у низкого класса матрицы данный недостаток не пройдет, но разве не имеет значения что он профессиональный ?

    даже если недостаток не пройдет по ГОСТу могу ли я опираться на следующий довод:

    (источник: Преамбула Закона о Защите Прав Потребителей)
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (впринципе продавец даже в известность о цели покупки поставлен был неоднократно, только он может сказать, что не помнит этого)
    Последний раз редактировалось Наталия V; 08.04.2011 в 13:26.

  6. #6
    ГОСТ Р 52324-2005 (ИСО 13406-2:2001)Эргономические требования к работе с визуальными дисплеями, основанными на плоских панелях.

  7. #7
    Спасибо .
    p.s.: классификации дефектов я там не нашла, единственное, что полезно - это 4 класса качества матрицы, хотя на деле опять же никаких конкретных примеров и привязок к реально существующим моделям, что опять же как по-воде написано ...

    но нам повезло, ( и если кому-нибудь будет далее полезно ), недостаток прошел по экспертизе, монитор признали неремонтоподлежащим ...
    Последний раз редактировалось Наталия V; 13.04.2011 в 19:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения